1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Правильно ли делаю лампу?

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем tata1980, 24 дек 2015.

Модераторы: Артер
  1. tata1980

    tata1980 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день! ОЧЕНЬ хочется создать вот такую лампу.
    3304853_z.jpg IMG_3996_z.jpg


    на данный момент вот что получилось у меня.
    Pair of Lamps Designed by Roberto Rida СО СВЕТОМ.jpg Pair of Lamps Designed by Roberto Rida СО СВЕТОМ 2.jpg

    ВОПРОС . Я в правильном направлении двигаюсь?

    спасибо
     
  2. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Какая программа, какой визуализатор?
     
  3. tata1980

    tata1980 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    макс 2016, ментал
     
  4. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    По форме не совсем верно, а по менталу не скажу. Абажур получился вытянутым, как и стойка. Подставка должна быть более толстая и более квадратная. Материал абажура более матовый, стекло стойки:(не знаю как в ментале, в вирее это fog)объём стекла более тёмный и насыщенный. Подставка тоже бесцветная.
    Для реализму нужен провод.
     
    tata1980 нравится это.
  5. tata1980

    tata1980 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а подставка и так прозрачная. для меня загадка как сделать голубоватый оттенок подставки.
     
  6. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Если вы только начинаете изучать 3д, то советую переходить на более перспективные визуализаторы: Vray, Corona.
    В прозрачности стекла есть цвет глубины материала.
     

    Вложения:

  7. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Сделайте снимок настроек материала стекла.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
  8. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Это и есть снимок материала стекла.Просто Fog color должен быть от белого до нужного оттенка. Плотность цвета регулируется Fog multiplier с небольшими значениями меньше 1. Важно иметь при этом в сцене реальные размеры моделей.
    P.S. Здесь правда перебор с subdivs... Хватит и 20-30
     
  9. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    :) Андрей, имелись в виду настройки материала в Ментале! Для начала хотелось бы увидеть какой из вариантов (материала) выбрала автор вопроса - в ментале есть выбор. Если же это все-таки Arch & Design Material, то сперва неплохо было бы глянуть что уже предпринято. Т.к. воспринимать автора вопроса как круглого чайника, IMHO, несколько опрометчиво...
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
  10. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Никто не имел ввиду, что автор чайник. Дело в том, что другие, читающие эту тему, могут узнать что-то новое для себя. А то что я не понимаю в ментале, я написал выше...
     
  11. tata1980

    tata1980 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    обнаружила косяк. на моем втором рендере подставка "съедена" в высоту съехавшим фоном. вот как оно на самом деле . рендер черновой.
    Pair of Lamps Designed by Roberto Rida СО СВЕТОМ 2.jpg
     
  12. tata1980

    tata1980 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а теперь настройки стекла подставки. делала через шейдер, потому что только с ними можно использовать карты REFLECTION и REFRACTION Screenshot_1.jpg
     
  13. tata1980

    tata1980 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  14. tata1980

    tata1980 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в порядке бреда пробовала голубой цвет в картах преломления и отражения, что дало нежелательный результат, так как окрашивало в голубой цвет и пространство ПОД подставкой.
     
  15. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    tata1980!
    Неожиданный выбор!:)
    Попробуйте вместо Standard Material - Arch & Design Material. Там выбирите следующий "трафарет" (если, конечно, Вас не угораздило поставить 2-ой сервис пак :facepalm:):
    glass_ph.png
    Ничего не меняя откройте этот свиток:
    glass_adv.png
    И пограйтесь этими параметрами:
    glass_setup.png
    Цвет выберите соответственно задуманному оттенку стекла, а числове значение подбирайте методом великого норвежского математика Подбора :). Опуская всю "лабуду" о явлении линейного затухания луча etc. , просто отталкивайтесь от обратной зависимости: больше число - слабее тонировка и наоборот. Исключением является зачение "0,0" - в этом случае "тонировка" как бы есть , но начинает себя проявлять в "толщине" стекла равной бесконечности, т.е. реально не ощутима.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
    tata1980 нравится это.
  16. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Конечно для визуализатора Mental rey лучше использовать материалы mental rey( они лучше стандартных ) .

    Я скину кусочки своей шпаргалки о материале Arch & Design.

    С помощью свитка + Advanced Rendering Options - можно подкорректировать опции рендеринга для исходного материала .

    Раздел + Advanced Rendering Options > Refraction ( прозрачность ) отвечает - за количество преломлений луча , за длину луча , за цвет после затухания луча ... Аналог таких же параметров, но для всей сцены находится в настройках рендера в Renderer >Rendering Algorithms > Reflections / Refractions. Если активизировать исходный раздел , то исходный материал будет просчитываться при рендере согласно настройкам исходного раздела , а НЕ по настройкам рендора . Но если в определённых параметрах поставить ноль ( имеется в виду абсолютный ноль ) - то заработают для этого материала параметры из настройках рендора . Если не активизировать исходный раздел , то исходный материал будет просчитываться при рендере согласно настройкам рендора .Мне известно наверняка , что если настройки исходного раздела меньше настроек рендора - то при рендоре берутся настройки этого раздела . Но мне НЕ известно - будут ли при рендоре браться настройки этого раздела, если настройки исходного раздела больше настроек рендора ( Если кто то сможет ответить на этот вопрос , то пожалуйста ответьте ) .

    Функции Max Distance и Color at Max Distance - работают в связке друг с другом . Число с права от функции Max Distance - относится к длине луча . То есть луч с момента проникновения в объект начинает затухание , и в Max Distance закладывается расстояние после которого луч затухнет . В функции Color at Max Distance - задаётся цвет или карта стекла , когда луч затухает и стекло становится не прозрачным . То есть когда луч затухает - то стекло становится не прозрачным и имеет цвет заложенный в функции Color at Max Distance. Если функция Color at Max Distance не активна , то после затухания идёт чёрный цвет.

    Функция Max Trace Depth - это глубина трассировки лучей . То есть , через сколько поверхностей прозрачных объектов пройдёт луч или наш взгляд .Если луч столкнётся с поверхностью , а лимит количества преломлений уже закончен - то луч закончит своё существование .Если ограничения в преломлении ведут к почернению объекта, то стоит обратиться к функции Color at Max Distance . Дело в том , что программа ведёт себя так - программа заполняет не достающее преломление цветом или растровой картой заложенной в функцию Color atMax Distance. Надо быть осторожным с функцией Max Trace Depth - большие значения для этой функции увеличивают время рендора .


    В функцию Cutoff Threshold закладывается уровень , при котором преломление не просчитывается . Например: значение - 0.01 означает , что лучи , которые вкладывают меньше 1% в окончательный цвет пикселя , игнорируются ; значение 0.25 - означает , что программа отбрасывает лучи , чей вклад в окончательный цвет пикселя меньше 25% .
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2015
    moreeasy и tata1980 нравится это.
  17. tata1980

    tata1980 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    огромное спасибо за помощь. сама бы ни за что не догадалась.
    итак, я напала на след голубизны. покрутила опции материала и самого рендера.
    НО верхняя грань все равно остается серой (((( я включала доп софтбокс, направляя его прямо в подставку, но это ничего не дало ((((( Pair of Lamps Designed by Roberto Rida СО СВЕТОМ 3.jpg
     
  18. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    tata1980
    Крайне сложно составить представление об интерьере помещения, заглядывая в замочную скважину! :)
    Но все же попробую задать наводящий вопрос. В последнем варианте Вы решили свести счеты с "...в высоту съехавшим фоном" ? Т.е. просто заменили его плоскостью?

    Лёля поля
    "...настройки исходного раздела больше настроек рендора" игнорируются.
     
    Лёля поля нравится это.
  19. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.108
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    надо увеличивать кол-во трассировки преломлений
    похоже на то, что мат больше отражает чем преломляет
     
    tata1980 нравится это.
  20. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    На первый взгляд , в голову приходят следующие причины : или не правильно настроена глубина трасировки луча , или не лады с отражением .

    Что бы более точно про диагностировать - желательно увидеть настройки материала . И желательно узнать - каким способом достигнуто отражение в объекте .
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей