Render.ru

Правильная топология в zbrush

Рейтинг
61
#1
Друзья подскажите пожалуйста как выравнивать кривую топологию например если стал моделить из сферы и там на полюсах затяжки и топологию с треугольниками после "equalize surfase area" в geometry. Я понимаю что есть dynamesh который все может сделать. Но очень интересно чем пользовались до него чтоб сделать все 4х угольниками. Может есть уроки на эту тему или статьи. Интересны ответы старичков збраша. Не хотелось бы слышать "да не заморачивайся dynamesh же есть"
 
Рейтинг
64
#2
Есть зремешер Tool-Geometry-Zremesher.Делаешь копию обьекта применяешь з ремешер(настройки посмотри в уроках)то что получилось прожектишь(progect all) на свою оригинальную модель
 
Рейтинг
64
#4
Если ты такой фанат 4 версии то делали ремешь элл а потом проджект элл,Или вручную ретопологию а потом проджект
 
Рейтинг
61
#5
Да я не "такой фанат" мне интересно как это руками делали. Можно конечно радоваться что за тебя все комп делает но интересно как обходились без последних наворотов. Спасибо! А как это ремеш элл? проджект я понимаю что такое а что такое элл?
 
Рейтинг
64
#8
еще Tool-Geometry-Unified skin-Make Unified skin тоже делает равномерную сетку с той разницей что ремеш олл делает сетку на основе нескольких сабтулов и добавляется в стек.Этот в палитру тулл добавляется.Но что первый что второй не повторят топологию четко просто равномерно распределят в общую форму для корректного ремеша.
 
Рейтинг
61
#9
Ну да мне это и интересно как сделать равномерную топологию. Распределяет общую форму это я так понимаю вы это и имели ввиду?
 
Рейтинг
64
#10
Смотря для чего модель будет использоваться.Если для анимации то всеравно вручную нужно будет ретопологию делать.
 
Сверху