1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Правильная топология в zbrush

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Люк, 7 окт 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Друзья подскажите пожалуйста как выравнивать кривую топологию например если стал моделить из сферы и там на полюсах затяжки и топологию с треугольниками после "equalize surfase area" в geometry. Я понимаю что есть dynamesh который все может сделать. Но очень интересно чем пользовались до него чтоб сделать все 4х угольниками. Может есть уроки на эту тему или статьи. Интересны ответы старичков збраша. Не хотелось бы слышать "да не заморачивайся dynamesh же есть"
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Есть зремешер Tool-Geometry-Zremesher.Делаешь копию обьекта применяешь з ремешер(настройки посмотри в уроках)то что получилось прожектишь(progect all) на свою оригинальную модель
     
  3. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    НУ я же попросил)) z remesher в старых версиях??? например в 4й???
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Если ты такой фанат 4 версии то делали ремешь элл а потом проджект элл,Или вручную ретопологию а потом проджект
     
  5. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Да я не "такой фанат" мне интересно как это руками делали. Можно конечно радоваться что за тебя все комп делает но интересно как обходились без последних наворотов. Спасибо! А как это ремеш элл? проджект я понимаю что такое а что такое элл?
     
  6. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    tool-Subtool-Remesh-Remesh All
     
  7. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Понятно. Спасибо огромное! Если есть еще варианты всегда интересно послушать.
     
  8. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    еще Tool-Geometry-Unified skin-Make Unified skin тоже делает равномерную сетку с той разницей что ремеш олл делает сетку на основе нескольких сабтулов и добавляется в стек.Этот в палитру тулл добавляется.Но что первый что второй не повторят топологию четко просто равномерно распределят в общую форму для корректного ремеша.
     
  9. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Ну да мне это и интересно как сделать равномерную топологию. Распределяет общую форму это я так понимаю вы это и имели ввиду?
     
  10. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Смотря для чего модель будет использоваться.Если для анимации то всеравно вручную нужно будет ретопологию делать.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей