Render.ru

Правильная иерархия объектов

#1
Есть анимационный персонаж, автомобильчик. Изменяемые величины, глаза, рот, брови. Анимаццию сделал эндоморфом. Но для отдельных объектов. Как правильно собрать все это в сцене. Как только корпус изменяется костями, элементы прилинкованные к корпусу, оказываются где попало. А надо что бы они то же изменяли свое положене вслед за костями.

Или может быть существует правила создания иерархии объектов.
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#2
тут два варианта.. можно для прилинкованных обьектов установить в парент кость, которой они должны управляться, чтобы двигаться вместе с корпусом, или используешь для деформации этих элементов кости копуса (use bones from object)... второй вариант конечно предпочтительней в смысле качества, но в этом случае обьект теряет возвожность анимироваться независимо..
 
Сверху