1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Правильная иерархия объектов

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 2 окт 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Есть анимационный персонаж, автомобильчик. Изменяемые величины, глаза, рот, брови. Анимаццию сделал эндоморфом. Но для отдельных объектов. Как правильно собрать все это в сцене. Как только корпус изменяется костями, элементы прилинкованные к корпусу, оказываются где попало. А надо что бы они то же изменяли свое положене вслед за костями.

    Или может быть существует правила создания иерархии объектов.
     
  2. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    тут два варианта.. можно для прилинкованных обьектов установить в парент кость, которой они должны управляться, чтобы двигаться вместе с корпусом, или используешь для деформации этих элементов кости копуса (use bones from object)... второй вариант конечно предпочтительней в смысле качества, но в этом случае обьект теряет возвожность анимироваться независимо..
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей