Приветствую. Много читал разного про моделирование для игровых движков, пересмотрел тонны видео на youtube но так и не нашёл ответа на мой конкретный вопрос. Создал тему, ибо хочу дотошно обсудить некоторые важные моменты по моделированию объектов для Юнити и Анриал Энджин.
Не буду нудить про прочитанное, скажу лишь вкратце - по моему вопросу я нашёл ответы противоречащие друг другу, а в видеороликах видел такой ужас в создании моделей - что ни пером описать...
Моделирую для юнити простенькие лоупольные модели. Даже учитывая массив информации, который впитал мой мозг, спотыкаюсь на каждом шагу ибо мало опыта в моделировании для игр. Буду благодарен опытным моделлерам за наставления на путь истинный.
В общем, вопрос такой. Нужны прямоугольники на топологии. Всё вроде норм, но тут ррраз! - и ступор. Резать этот 24ёх угольный полигон или нет? Расскажите пож. и объясните, почему надо ( или не надо) резать, ибо хочется не просто получить ответь "Да" - "Нет" на конкретный вопрос, а понимать суть происходящего, вникнуть в дело.
. Спасибо!
Не буду нудить про прочитанное, скажу лишь вкратце - по моему вопросу я нашёл ответы противоречащие друг другу, а в видеороликах видел такой ужас в создании моделей - что ни пером описать...
Моделирую для юнити простенькие лоупольные модели. Даже учитывая массив информации, который впитал мой мозг, спотыкаюсь на каждом шагу ибо мало опыта в моделировании для игр. Буду благодарен опытным моделлерам за наставления на путь истинный.
В общем, вопрос такой. Нужны прямоугольники на топологии. Всё вроде норм, но тут ррраз! - и ступор. Резать этот 24ёх угольный полигон или нет? Расскажите пож. и объясните, почему надо ( или не надо) резать, ибо хочется не просто получить ответь "Да" - "Нет" на конкретный вопрос, а понимать суть происходящего, вникнуть в дело.
. Спасибо!