1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

правда ли?

Тема в разделе "Unreal Engine", создана пользователем Бабуинище, 21 сен 2016.

Модераторы: logosman
  1. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    Привет!
    скажите, а правда что если в последнем баттлФильде вместо спекуляра включить честные блюренные отражения, то качество графы заставит рот открыть?
     
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    да полюбэкс! так и есть, потому что там все на высшем уровне - эти спеки все портят
     
  3. exeshe4ki

    exeshe4ki Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    174
    Может тебе лучше на игровой форум обратиться и там спросить? Это ж ветка по Unreal Engine.
     
  4. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    у 15 летних гейм-дрочеров спрашивать?
    это же игровой движек, не вижу траблы
     
  5. exeshe4ki

    exeshe4ki Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    174
    А, ну, в таком случае логика понятна, я не с укором каким-то советовал, а помочь хотел. Под батлфилд они движок Фростбайт3 используют. Надо куда-то в это направление копать. Этот движок закрытый и непросто будет найти ответ.
     
    Бабуинище нравится это.
  6. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    Спасибо, за помощь. дело не в конкретной игре. А гипотетически, к примеру тогда Paragon, если в нем все отражения сделать честно разблюренными, (знаю, что анреал так может) вместо спекуляров.
    хочу понять, что не дает играм выглядеть реалистичнее
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей