1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прав. экспортер в .x файлы из MAX 4.2 и CH 3.0

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет всем!

    Микрософт в DirectXSDK 8.0 дает утилиту для экспортирования файлов в .x файлы (с поддержкой Physique) , но, почему-то не работает... Может кто знает в чем дело и как это можно исправить? Сами 3D файлы самые обычные - типа манекена из 1000 треугольников...
     
  2. Guest

    А ты ее сбрось мне на мыло - там разберемся: sancta@rambler.ru
     
  3. Guest

    Вот ссылка: http://download.microsoft.com/download/whistler/dx-exp/8.1/W982KMeXP/EN-US/DX81SDK_extras_Direct3D.exe

    Это не 8, а 8.1 версия. Короче при использовании в максе экспортирует только модель. Анимацию экспортирует - только если она покадровая. Боны, бипы экспортируются, но скин и физик (т.е модификаторы skin из макса и physique из характер студии) не работают. То есть выглядит результат следующим образом - боны/бипы двигаются отдельно, модель стоит где стояла. Смотрел я это дело в 3D Exploration.
    В описании сказано, что если скины не работают то можно перекомпилировать все с SDK прилагаемым к Character Studio. Исходники у меня все есть, а вот компилятора Visual C++ нет. И покупать 6 дисков и ставить его на мой 10гбт только из-за того, чтобы скомпилировать один файл как-то не хочется. А родной бин для четвертого макса работает как описано выше:(
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей