1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Позёр - как Создать свою модельку

Тема в разделе "Poser", создана пользователем New_Game, 16 дек 2007.

  1. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Во всех уроках и на всех форумах обсуждается только как изменить перса пользуясь библиотеками и настройками. Но в то же время везде проскакивает общаяя фраза, что позёр ещё является мощным средством создания персонажей. Так ли это? Могу ли я создать в позёре перса с нуля и сделать какие угодно настройки для него? Где про это можно почитать, дайте пожалуйста линк на литературу где конкретно описано создание своего персонажа и своих библиотек для позёра.
     
  2. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Не вижу острой необходимости что-то создавать с нуля. Для Poser выпущена такая масса всевозможных моделей, что собственное творчество скорее будет выглядеть как нечто из ряда вон выходящее. Для сравнения можно привести пример, когда Вам предлагают воспользоваться современным компьютером, а Вы хотите сделать расчёт на калькуляторе. Результат Вы скорее всего получите, но потратите на это гораздо больше сил и времени. Пользователи 3DS MAX никак не хотят смириться с той мыслью, что их "ручная" работа начинает пробуксовывать, когда стоит вопрос времени работы над проектом. Это естественный процесс и уже скоро, с появлением версии Poser Pro начнётся постепенный перенос взглядов в сторону работ с готовыми персонажами. Дело в том, что имея несколько базовых моделей Вы получите массу всевозможных персонажей от людей до животных, на сколько хватит вашей фантазии. Именно это оперативно решает Poser и именно поэтому, нет необходимости тратить своё драгоценное время жизни на создание собственных персонажей для Poser.

    У меня только один вопрос. Какого такого персонажа Вы хотите сделать самостоятельно и которого нет в Poser ?
     
  3. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сорри, не заходила долго на сайт.

    Просто выясняю функционал. Ещё такой вопрос, как к человеку, знающему предмет "изнутри" чем позёр отличается от Character Studio?
     
  4. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Не вдаваясь в подробности, Poser позволяет работать с массой готовых заготовок, где Вам предлагается быть своеобразным 3D кукловодом, дёргающим за готовые ниточки-настройки. Character Studio позволяет гораздо глубже закопаться в настройках движений, настолько глубже, что Вы не заметите, как просто утонете в этих самых настройках, потеряв драгоценное время. К тому же, CS менее поворотлив при отклике на Вашу команду изменить позу персонажу. Poser в этом отношении, вообще не задумчив и выдаёт результат сразу. Ну и конечно Poser отлично приспособлен для организации композинга при совмещении слоёв анимации в третьей программе (например, After Effects).

    Что касается "создания" новых персонажей в Poser, то тут всё настолько просто, что проще не бывает. Вызываете базовую модель (их не так много, десятка два). Крутите колёсики - настройки морфов и получаете новый персонаж. Морфов может быть от одного до нескольких сотен и их можно подгружать (или выгружать) дополнительно. Одним нажатием можно полностью поменять всю текстуру. Для этого существуют библиотечные МАТ-Позы (МАТ - от слова, материалы). Библиотеки Poser содержат массу готовых поз, выражений лица, волос, одежды (всех времён и народов), всевозможных предметов (от украшений и оружия до целых городских кварталов). Словом, Poser это целый культовый мир, где каждый может почувствовать себя творцом. Но с другой стороны, именно это чувство творца многих ломает и вместо того, чтобы творить этим чудо-инструментом, они опускаются до банальной торговли Poser контентом. Вынужден признать, после общения с Poser-ом творцов остаётся очень мало. Вот, поэтому эта некогда процветающая ветка форума сейчас почти заброшена.

    Хотите испытать на себе это сладкое чувство 3D творца ? Тогда попробуйте Poser !
     
  5. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Большое спасибо за развёрнутый ответ!

    Тогда можно ещё один вопрос - есть голова-потрет персонажа в максе. Хочу его импортить на позёрскую фигурку, но не понимаю как это сделать.
     
  6. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    В Poser (начиная от версии 5 и выше) есть закладка Face Room, где можно сформировать 3D голову по двум фотографиям (спереди и сбоку). Меняя морфы, как на пластилиновой голове можно получить достаточно приличное сходство с оригиналом, причём модель будет вместе с оригинальной текстурой. В конце концов, эта полученная модель головы окажется на базовой модели, которую тоже можно подвергнуть дальнейшей обработке.

    Сейчас появилась отдельная программа FaceShop Pro, позволяющая более качественно выполнить аналогичную работу, а затем экспортировать в Poser.

    Здесь Вы должны понять одну особенность Poser. Гораздо проще всё сделать средствами самого Poser, чем пытаться точно совместить ваше "внешнее" творчество с базовыми моделями.

    Для вашего конкретного случая можно дать конкретные рекомендации, если сообщите, какая версия Poser вам доступна и собираетесь ли вы делать последующую анимацию модели головы из 3DS MAX ?
     
  7. zay

    zay Пользователь сайта

    С нами с:
    18.09.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Если надо приделать голову на позерскую фигурку - это можно. Надо только уметь в максе вертексы потягать немного. Это работа в Максе, а не в Позере. Берёшь нужную фигуру из Позера, импортируешь как obj в макс, там удаляешь ненужную голову, припаеваешь свою. Экпортируешь обратно в оbj. После этого, позеровская фигура будет иметь твою голову. Но без текстуры и морфов. Морфы нужны будут свои. Короче, это только для макс-гуру. Могу лично объяснить. В принципе 15 минут операция, но только для личного использования.
     
  8. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не получается настроить всё движками позёра, да и к тому же хотелось бы максимально точный результат.

    Позёр 7й, анимация не нужна, но мимику двигать надо будет.
     
  9. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А как они морфы делают? Это скрипт или что-то более доступное?
     
  10. zay

    zay Пользователь сайта

    С нами с:
    18.09.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Морфы для своей головы делаешь в Максе. Просто мнёшь в максе и экпортируешь в obj файл. Никаких скриптов, всё довольно просто
     
  11. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Вот здесь есть подробное переведённое на русский язык описание Poser 7.
    Там есть ответы на многие вопросы.
     
  12. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11

    Спасибо за линк. У меня такие есть, только что-то они мне совсем не помогают :((((( Там как-то вообще без пояснений тупо описывается интерфес, в начале есть пояснения, но общие про то как космические корабли бороздят просторы малого театра (с). Ладненько, буду разбираться пока что. Тут наверное только мучать самого позёра до посинения.
     

Поделиться этой страницей