1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Позинг (rig) персонажа

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Митрандир, 23 сен 2015.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Митрандир

    Митрандир Активный участник

    С нами с:
    07.06.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Возникла проблемка, как сделать позинг перса, при том, что много сабтулов. Риг зисферами с помошью транспоус мастера как вариант, но если например у меня перс состит как бы из 3х базовыйх частей ( верхня часть тела, штаны, ботинки - 3 сабтула), при этом поверх верхней части тела еще куча сабтулов типа значков, глаз, волос, усов и тп. На ботинках - шнурки, кольца и тп.
    Получается это нужно делать 3 скелета на каждую группу, при этом нужно разбить перса на 3 файла, чтоб скелет штанов не тянул низ верхней части тела , или скелет ботинок не тянул штаны?
    Или просто делать скелет на все тело (но в каком-то одном сабтуле), а потом транспоус мастером просто подтягивать остальное ( например делаю скелет в сабтуле тела, но также делаю скелет на штаны и ботинки в этом же сабтуле, а потом транспоус мастером подхватыываю эти сабтулы?)

    Как позить персов в броне, там вообще ужас - куча разный частей...

    Допустим я делаю ретопологиу (лоу поли) и собираю все в один сабтул, но тогда скелет тянет остальную топологию ( например броню) - вариант с масками не очень удобный, или полигруппами выходят из положения?
    Вообщем если у кого есть инфа, туториалы по данной теме, прошу поделиться.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей