Render.ru

Позинг (rig) персонажа

Митрандир

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Возникла проблемка, как сделать позинг перса, при том, что много сабтулов. Риг зисферами с помошью транспоус мастера как вариант, но если например у меня перс состит как бы из 3х базовыйх частей ( верхня часть тела, штаны, ботинки - 3 сабтула), при этом поверх верхней части тела еще куча сабтулов типа значков, глаз, волос, усов и тп. На ботинках - шнурки, кольца и тп.
Получается это нужно делать 3 скелета на каждую группу, при этом нужно разбить перса на 3 файла, чтоб скелет штанов не тянул низ верхней части тела , или скелет ботинок не тянул штаны?
Или просто делать скелет на все тело (но в каком-то одном сабтуле), а потом транспоус мастером просто подтягивать остальное ( например делаю скелет в сабтуле тела, но также делаю скелет на штаны и ботинки в этом же сабтуле, а потом транспоус мастером подхватыываю эти сабтулы?)

Как позить персов в броне, там вообще ужас - куча разный частей...

Допустим я делаю ретопологиу (лоу поли) и собираю все в один сабтул, но тогда скелет тянет остальную топологию ( например броню) - вариант с масками не очень удобный, или полигруппами выходят из положения?
Вообщем если у кого есть инфа, туториалы по данной теме, прошу поделиться.
 
Сверху