1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пожалуйсто помогите начинающему 3D модельеру

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Душелов, 17 окт 2006.

Модераторы: Артер
  1. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я умею создавать модели в 3Ds Max и могу в его редакторе текстур создавать материалы(текстуры), но для игр нужны другие, нарисованные в Фотошопе или любом другом графическом 2D редакторе(впринципе это другой раздел-я знаю, но начинать мне надо здесь).
    Я могу зделать развертку UVW, а вот дальше проблемы: как её вставить в тот же фотошоп? можно конечно использовать ПРИНТСКРИН, или есть какой-то плогин?, и ещё прошу ответить здесь на вопрос- а есть функция "RENDER" в фотошопе? и как зделать нормальныю текстуру (без квадратов), ато у меня на модели таАААкие квадраты рисунка были.
    Если эта тема уже где-то обсуждалась и там раскрыта полностью пожалуйсто дайтессылку, если есть урок по созданию игровых текстур ... ну вобщем прошу ссылку )))
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Чтоб не принтскринить - помогает плагин Texporter
    http://www.cuneytozdas.com/software/3dsmax/

    Квадраты вылезают видимо из-за маленького размера текстуры.

    Можно поинтересоваться - с какой целью она там нужна?
     
  3. NuclearStorm

    NuclearStorm Активный участник

    С нами с:
    25.03.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если у тебя 8 макс, там уже есть встроенный render в unwrap'e.
    А по игровым текстурам есть отличная книжка Билла Флемминга "текстурирование персонажей", прочитай, не пожалеешь.
     
  4. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну размер скрина-1280х1024, и вроде когда рисовал на ней то после сохранения размер не менял.
    Ну чтож... осталось достать книгу)
     
  5. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Плогин texporter_install_v3.4.6.6 скачал, но распаковываться он не хочет.Может есть ещё место откуда его скачать?
    И скажите как определить размер текстуры?
     
  6. NuclearStorm

    NuclearStorm Активный участник

    С нами с:
    25.03.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Посмотри maxplugin.de, там вроде было много чего (давно...) или поищщи др сайты. Он достаточно часто встречается.
    "И скажите как определить размер текстуры?" чем больше, тем качественнее. Это зависит от твоих требований.
     
  7. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    у меня тот сайт не открывается(
     
  8. CoolJMx

    CoolJMx Пользователь сайта

    С нами с:
    21.08.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поставил 8-й макс, и к нем материалы из 6-го. только в редакторе материалов нет текстур, т.е. если материал ссылается на какой нить jpg то путь указан не правильный. как это исправить?
     
  9. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Customize > Configure User Paths
     
  10. CoolJMx

    CoolJMx Пользователь сайта

    С нами с:
    21.08.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, огромное!!!
     
  11. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот урок на данную тему: http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=UnwrapUVW , по моему самый внятный из тех что я до этого видел.
    З.Ы. может кому тоже нужен.
     
  12. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот снова я. Скажите а есть такое значение как "стандартное разрешение"? для манитора есть я знаю., но меня интересуют текстуры. И какое оптимальное значение разрешения текстур для игр.
    З.Ы. Пробовал 1280*1024 даже в максе были клетки.Модель уменьшил а клетки остались.
     
  13. NuclearStorm

    NuclearStorm Активный участник

    С нами с:
    25.03.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Это от игры зависит. На 1 персонаж отводится определенное кол-во байт, в районе 2MB, из этого что-то на модель, на анимацию, на текстуры, итд... Ну вот из этого расчета тебе и надо исходить. Ну и соответственно если персонаж будет близко, и ты хочешь хорошее качество, то можно 2048х2048 или больше, ну и соотв. если далеко, то можно 512х512
     
  14. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    2048*2048 т.е. текстура будет квадратная? а хотя да всё равно потом каждую точку на своё место ставить. Я просто имелл ввиду соотношения длина*ширина чтобы текстуры не были растяныту или ссужены
     
  15. NuclearStorm

    NuclearStorm Активный участник

    С нами с:
    25.03.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну да, квадратная,ты в кваке 2 открывал папку с текстурами, видел как это выглядет? А чтоб они не были растянуты делай анврап
     
  16. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а что есть быть АНВРАП? я ещё новичок много не знаю, что-то пропустил.
    Кваке 2 не открывал, даже не играл. Делаю модели для аддона к "Звёздные волки 2". Заодно решил и с текстурами разобраться, так что тут не только игровой интерес...Вот текстуры у волков смотрел, они там не квадратные.
     
  17. NuclearStorm

    NuclearStorm Активный участник

    С нами с:
    25.03.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Unwrap UVW - это есть развертка текстурных координат. (это чтоб правильно натянуть текстуру на сложный обэект, типа животное, человек итд). Посмотри хелп по нему, (мне это оч помогло) сделай все ур-ки, и будет тебе счастье.После развертки, в нем есть функция Render UVW Template (ну или что-то вроде этого). Она делает JPG этой развертки, так вот она как раз квадратная, отсюда и текстура квадратная. Но можно делать и обратной последовательности, сначала рисовать текстуру, а потом подгонять ее в анврапе.
     
  18. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а ты про это ) . Я делаю в нём развертки, потом с помощью Texporter' а делаю снимки , сохраняю и редактируй. Но у экспортера огроничени 4026*4026(если не ошибаюсь).Вобщем осталось придумать и нарисовать текстуры. СПАСИБО.
     
  19. NuclearStorm

    NuclearStorm Активный участник

    С нами с:
    25.03.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пожалуйста. Рад был помочь
     
  20. abRa.

    abRa. Пользователь сайта

    С нами с:
    03.03.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а где ее заказать или скачать?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей