Render.ru

Пожалуйсто помогите начинающему 3D модельеру

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Я умею создавать модели в 3Ds Max и могу в его редакторе текстур создавать материалы(текстуры), но для игр нужны другие, нарисованные в Фотошопе или любом другом графическом 2D редакторе(впринципе это другой раздел-я знаю, но начинать мне надо здесь).
Я могу зделать развертку UVW, а вот дальше проблемы: как её вставить в тот же фотошоп? можно конечно использовать ПРИНТСКРИН, или есть какой-то плогин?, и ещё прошу ответить здесь на вопрос- а есть функция "RENDER" в фотошопе? и как зделать нормальныю текстуру (без квадратов), ато у меня на модели таАААкие квадраты рисунка были.
Если эта тема уже где-то обсуждалась и там раскрыта полностью пожалуйсто дайтессылку, если есть урок по созданию игровых текстур ... ну вобщем прошу ссылку )))
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
Чтоб не принтскринить - помогает плагин Texporter
http://www.cuneytozdas.com/software/3dsmax/

Квадраты вылезают видимо из-за маленького размера текстуры.

прошу ответить здесь на вопрос- а есть функция "RENDER" в фотошопе?
Можно поинтересоваться - с какой целью она там нужна?
 

NuclearStorm

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Если у тебя 8 макс, там уже есть встроенный render в unwrap'e.
А по игровым текстурам есть отличная книжка Билла Флемминга "текстурирование персонажей", прочитай, не пожалеешь.
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#4
ну размер скрина-1280х1024, и вроде когда рисовал на ней то после сохранения размер не менял.
Ну чтож... осталось достать книгу)
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Плогин texporter_install_v3.4.6.6 скачал, но распаковываться он не хочет.Может есть ещё место откуда его скачать?
И скажите как определить размер текстуры?
 

NuclearStorm

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Посмотри maxplugin.de, там вроде было много чего (давно...) или поищщи др сайты. Он достаточно часто встречается.
"И скажите как определить размер текстуры?" чем больше, тем качественнее. Это зависит от твоих требований.
 

CoolJMx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Поставил 8-й макс, и к нем материалы из 6-го. только в редакторе материалов нет текстур, т.е. если материал ссылается на какой нить jpg то путь указан не правильный. как это исправить?
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Вот урок на данную тему: http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=UnwrapUVW , по моему самый внятный из тех что я до этого видел.
З.Ы. может кому тоже нужен.
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Вот снова я. Скажите а есть такое значение как "стандартное разрешение"? для манитора есть я знаю., но меня интересуют текстуры. И какое оптимальное значение разрешения текстур для игр.
З.Ы. Пробовал 1280*1024 даже в максе были клетки.Модель уменьшил а клетки остались.
 

NuclearStorm

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Это от игры зависит. На 1 персонаж отводится определенное кол-во байт, в районе 2MB, из этого что-то на модель, на анимацию, на текстуры, итд... Ну вот из этого расчета тебе и надо исходить. Ну и соответственно если персонаж будет близко, и ты хочешь хорошее качество, то можно 2048х2048 или больше, ну и соотв. если далеко, то можно 512х512
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#14
2048*2048 т.е. текстура будет квадратная? а хотя да всё равно потом каждую точку на своё место ставить. Я просто имелл ввиду соотношения длина*ширина чтобы текстуры не были растяныту или ссужены
 

NuclearStorm

Активный участник
Рейтинг
16
#15
Ну да, квадратная,ты в кваке 2 открывал папку с текстурами, видел как это выглядет? А чтоб они не были растянуты делай анврап
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#16
а что есть быть АНВРАП? я ещё новичок много не знаю, что-то пропустил.
Кваке 2 не открывал, даже не играл. Делаю модели для аддона к "Звёздные волки 2". Заодно решил и с текстурами разобраться, так что тут не только игровой интерес...Вот текстуры у волков смотрел, они там не квадратные.
 

NuclearStorm

Активный участник
Рейтинг
16
#17
Unwrap UVW - это есть развертка текстурных координат. (это чтоб правильно натянуть текстуру на сложный обэект, типа животное, человек итд). Посмотри хелп по нему, (мне это оч помогло) сделай все ур-ки, и будет тебе счастье.После развертки, в нем есть функция Render UVW Template (ну или что-то вроде этого). Она делает JPG этой развертки, так вот она как раз квадратная, отсюда и текстура квадратная. Но можно делать и обратной последовательности, сначала рисовать текстуру, а потом подгонять ее в анврапе.
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#18
а ты про это ) . Я делаю в нём развертки, потом с помощью Texporter' а делаю снимки , сохраняю и редактируй. Но у экспортера огроничени 4026*4026(если не ошибаюсь).Вобщем осталось придумать и нарисовать текстуры. СПАСИБО.
 
Сверху