Render.ru

Пожалуйста помогите

#1
Сейчас делаю дипломную работу по теме "Упаковка".
Мне нужно сделать хромированную коробку с расположенным на ней частичным матовым покрытием и матовым логотипом. Причём хотелось бы, чтобы в любой момент можно было изменить место положения логотипа или вместо хрома положить хромированную подложку в матовый горошек, а логотип оставить независимым от подложки.


Что я пробовал.
Создал коробку.
Положил на неё Layered shader c двумя текстурами: checker и logo.jpg с альфа-каналом поверх checker.
Есть две проблемы:
1. В окне проекции не видно как легли текстуры, хотя если просто положить checker, то его видно, а если положить Layered shader - всё пропадает, даже если потрогать в окне проекции меню shading/Hardware Texturing (и 6). Как сделать и куда его поцеловать, чтобы заработало? 2. Как можно перемещать, трансформировать интерактивно logo.jpg с альфаканалом относительно нижней текстуры, чтобы нижняя текстура оставалась на месте, а перемещался только logo.jpg и что бы это было видно в окне проекции.
Мне хотелось бы узнать может я не правильно что-то делаю?
Может всё дело не в Layered shader, может как-то по другому нужно сделать? Если есть возможность, подскажите что делать?
Если Вы не в Москве, я готов позвонить Вам по телефону.
Если это стоит каких-то денег, я готов заплатить (в любом эквиваленте).

За ранее спасибо!
276-27-13(раб.)

Шеманов Евгений.
font@shemanov.ru
 
#2
не logo.jpg а .tga или .dds или .tif с альфа каналом.... покладеш и должно работать
 
#3
C .tif заработало! Спасибо! но всёравно почему-то на объекте не видно текстур в окне проекции перспектива.
Видно только при рендере и в UV Textur Editore.
Как можно перемещать одну текстуру не затрагивая другой прямо на предмете и чтобы видно было.
 
Сверху