Render.ru

пожалуйста помогите разобраться с этим зловещим диваном

семён чекмезов 150077

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Снимок экрана (4).jpg Снимок экрана (5).jpg Посмотреть вложение 190800 Всем доброго время суток , я ещё не разу не текстурировал не одну заготовку , только научился моделить и делать развертку unwrapom uvw . Вот набросал такую "жертву" , не как не могу понять принцеп и последовательность создания самой текстуры где создавать как и где вообще её создавать попробовал найти уроки , но все уроки записывают на примере с примитивами и стандартными материалами максовскеми. Вопрос такой как лучше сделать такие складки и швы разделяющие подушки спинки дивана или вообще все можно сделать наложив текстуру , эти швы я сделал тупо chamferom и углублением рёбер , попробовал create shape from selection и во вкладке рендеринг галочку Enadle in viewport как показано на втором скрине тоже как то не так на мой взгляд , а вот как сделать такие же , но текстурой не как не могу понять . Срочно необходим " волшебный пендаль " с направлением движения , а иначе опять мне будет которую неделю сниться этот зловещий диван ,а еще забыл как узор внизу из дерева делать , ручками нарезать или тоже можно текстуру применить ?
Снимок экрана (4).jpg
 

Youcanfly

Активный участник
Рейтинг
7
#2
В данном случае все делается геометрией, сделаешь геометрию наложишь 2 мата и все) по поводу швов их ещё можно делать экструдом, но главное потом края доработать)
 

семён чекмезов 150077

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
В данном случае все делается геометрией, сделаешь геометрию наложишь 2 мата и все) по поводу швов их ещё можно делать экструдом, но главное потом края доработать)
а если швы нойсом сделать ?.после того как всю геометрию сделаю , что дальше? если не сложно последовательность действий
 
Сверху