Render.ru

пожалуйста - нид хелп!

Рейтинг
36
#1
Назрел важный вопрос. Сформулировать будет нелегко... :)
в общем представте есть какой-нибудь сегмент. мы его джойним с КРИВОЙ. в общем проблемма в том что при создании сурфейса на базе этой получившейся кривой получаються острые углы именно на уровне стыковки нашего первого отрезка с кривой. очень часто вообще создаются 2-3 поверхности. (т.е. наш сурфейс поломан иммено в месте стыковки 2 точек). как этого избежать и возможно-ли это? спасибо.
 
#2
samij prostoi sposob eto sdelat iz etoi polycurve ( polyline ) obiknovennuju curve
drugoi vopros , kak eto sdelat pravilno
Rebuild - vryadli podoidet , result curve obichno ochen otlichajetsa ot originalnoi ;

ja delaju sledujushim obrazom - InsertKnot , i volze CV , v kotorom soedinajutsa segmenti vstavlaju po 2 CV na kazdij segment , potom delete CV , v kotorom segmenti soedinajutsa i vse , i snova InsertKnot, no teper v mesto gde tolko-chto delete CV , poluchaem curve , teper surface , sozdannij iz etoi curve budet ne polysurfac'om , a surfac'om
 
Рейтинг
36
#3
всё. нашел этож проще пареной репы. делаем rebuild но оставляем те-же параметры что и у предыдущей кривой. ура! прощайте полисурфейсы!
 
Рейтинг
36
#4
хотя нет. кривая всё-таки меняется чуть-чуть. даже очень когда на результат смотришь (сурфейс). но и твоим методом тоже менять кривую надо. а что делать когда моделишь технику? точности хочется!
неужели в макнил не догадались что иногда нужно превратить 2 кривае в одну полноценную кривую. чтоб explode не работал!
ё-маё
 
Рейтинг
36
#5
у меня случай такой - делаю миррор кривой (тачку моделю). получается multi-line естественно. удаляю ту точку которая по середине. пытаюсь вставить новую - получаю unable to add a knot :(
 
Сверху