Render.ru

Пожалуйста дайте коммент.

ARTUS

Знаток
Рейтинг
47
#1
Гостинная:
В которой можно с аппетитом покушать в одной части комнаты, а в другой посидеть подумать о том...эх жизнь удалась!

Жду комментариев=)

[/b]
 

Вложения

antares

Знаток
Рейтинг
23
#2
Пересветы.
Беда с пропорциями.
Вид из-под потолка, или потолки 2 метра - тож не гуд.
 
Рейтинг
115
#3
что бы поставить камеру посмотри парочку современных фильмов с хорошими эффектами и понаблюдай чего добиваются всеголишь одной камерой, что бы понять ее необходимость и возможности.
Поиграй в современные игрушки где все построено на шейдерах (текстурах) и поймешь их значимость в реалистичности... ну а свет нужно просто понять.
ну и главное купи рулетку и измерий основные пропорции предметов которые тебя окружают.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#4
Ну куда такой ракурс то? Делай на уровне глаз. Люстра с чего такая в молоке? Модные шторы у тебя, аж в шахматном порядке на полу тень дают). За окном беспорядок, зделай приятнее. Сатурейшен уменьшать надо, если ты в Вирее, а то все одним цветом. Много всего "нетакого" неужели сам не видешь? Про пропорции уже верхний человек сказал).
Но, самае прикольное в картинке это корзинестая-цветочно-горшковая шняга с левой стороны на первой катинке.
P.S. Ты уж извеняй за стеб, но сам что ли не видишь явных недостатков?
 

ARTUS

Знаток
Рейтинг
47
#5
Спасибо за коммент.
Буду совершенствоваться.
Я только начинаю.
Я попробую исправленное скинуть.
 

Proobrazz

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Что могу сказать... Надеюсь это не на продажу...
А по делу:
Дизайн не функционален. Не в тему практически всё!
Всего мало, а то что есть оч брутально. Огромный потолок и одна рыжая балка на нём... Насмешил старика... Да и много ещё чего. Хоть и не люблю это говорить но всё таки. Посмотри глянцевых журналов. И дело не в ракурсе. Хочешь сдесать тестовую сцену, чтоб научится рендерить?
Сфоткай свою собственную комнату и смодель её на компе. И добиваяйся полного сходства с фоткой. Ты поймёш очень многое.
 

ARTUS

Знаток
Рейтинг
47
#7
Ладно, сделаем так как написанО:)
Дайте ссылочку как делать камеру... и как избавиться от проблемм пропорций предметов.
А комната для развития....обучение.
 

antares

Знаток
Рейтинг
23
#8
Дайте ссылочку как делать камеру... и как избавиться от проблемм пропорций предметов.
Камеру делай по представлению, что ты сам стоишь в комнате и смотришь. Для наглядности можно biped поставить и камеру ему к голове подвязать.
Пропорции. - делай что знаешь как выглядит, а лучше что можно померить. Померь домашнюю мебель и сделай, так делай каждый раз - замеры, потом моделинг. Высоты мебели (столы стулья и т.д.) примерно одинаковы и связаны с эргономикой. Почитай. Если нет точных размеров померить можно относительно: сколько длина/ширина/высота. Со временем глаз сам начнет замечать непропорциональность автоматически.
 

ARTUS

Знаток
Рейтинг
47
#10
Вопрос: если обьекты в группе, размер я могу уменьшить только инстримуентом (Select and uniform Scale) только на глаз получается мерить?
 

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#11
камеру лучше ставить free ее удобно крутить.
и ставь на 35 градусов, это приближенно к человеческому взгляду
лучший вариант 50, но тогда мало увидишь в комнате.
чтобы обзор был больше ставь на камеру клипинг, это когда сама камера за стеной висит, и у нее две плоскости, показывает между ближней и дальней плоскостью
 

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#12
и еще по размерам, если собираешься дальше в этом работать, изучи архикад, очень полезная штука
все равно чертежи придется делать заказчику...
 
Сверху