1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пожалуйста дайте коммент.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ARTUS, 8 май 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. ARTUS

    ARTUS Знаток

    С нами с:
    06.05.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Гостинная:
    В которой можно с аппетитом покушать в одной части комнаты, а в другой посидеть подумать о том...эх жизнь удалась!

    Жду комментариев=)

    [/b]
     

    Вложения:

    • 276326.jpg
      276326.jpg
      Размер файла:
      499,9 КБ
      Просмотров:
      52
    • 276327.jpg
      276327.jpg
      Размер файла:
      458,9 КБ
      Просмотров:
      50
    • 276328.jpg
      276328.jpg
      Размер файла:
      527,8 КБ
      Просмотров:
      52
  2. antares

    antares Активный участник

    С нами с:
    16.11.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Пересветы.
    Беда с пропорциями.
    Вид из-под потолка, или потолки 2 метра - тож не гуд.
     
  3. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    что бы поставить камеру посмотри парочку современных фильмов с хорошими эффектами и понаблюдай чего добиваются всеголишь одной камерой, что бы понять ее необходимость и возможности.
    Поиграй в современные игрушки где все построено на шейдерах (текстурах) и поймешь их значимость в реалистичности... ну а свет нужно просто понять.
    ну и главное купи рулетку и измерий основные пропорции предметов которые тебя окружают.
     
  4. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ну куда такой ракурс то? Делай на уровне глаз. Люстра с чего такая в молоке? Модные шторы у тебя, аж в шахматном порядке на полу тень дают). За окном беспорядок, зделай приятнее. Сатурейшен уменьшать надо, если ты в Вирее, а то все одним цветом. Много всего "нетакого" неужели сам не видешь? Про пропорции уже верхний человек сказал).
    Но, самае прикольное в картинке это корзинестая-цветочно-горшковая шняга с левой стороны на первой катинке.
    P.S. Ты уж извеняй за стеб, но сам что ли не видишь явных недостатков?
     
  5. ARTUS

    ARTUS Знаток

    С нами с:
    06.05.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Спасибо за коммент.
    Буду совершенствоваться.
    Я только начинаю.
    Я попробую исправленное скинуть.
     
  6. Proobrazz

    Proobrazz Активный участник

    С нами с:
    15.02.2007
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Что могу сказать... Надеюсь это не на продажу...
    А по делу:
    Дизайн не функционален. Не в тему практически всё!
    Всего мало, а то что есть оч брутально. Огромный потолок и одна рыжая балка на нём... Насмешил старика... Да и много ещё чего. Хоть и не люблю это говорить но всё таки. Посмотри глянцевых журналов. И дело не в ракурсе. Хочешь сдесать тестовую сцену, чтоб научится рендерить?
    Сфоткай свою собственную комнату и смодель её на компе. И добиваяйся полного сходства с фоткой. Ты поймёш очень многое.
     
  7. ARTUS

    ARTUS Знаток

    С нами с:
    06.05.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Ладно, сделаем так как написанО:)
    Дайте ссылочку как делать камеру... и как избавиться от проблемм пропорций предметов.
    А комната для развития....обучение.
     
  8. antares

    antares Активный участник

    С нами с:
    16.11.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Камеру делай по представлению, что ты сам стоишь в комнате и смотришь. Для наглядности можно biped поставить и камеру ему к голове подвязать.
    Пропорции. - делай что знаешь как выглядит, а лучше что можно померить. Померь домашнюю мебель и сделай, так делай каждый раз - замеры, потом моделинг. Высоты мебели (столы стулья и т.д.) примерно одинаковы и связаны с эргономикой. Почитай. Если нет точных размеров померить можно относительно: сколько длина/ширина/высота. Со временем глаз сам начнет замечать непропорциональность автоматически.
     
  9. ARTUS

    ARTUS Знаток

    С нами с:
    06.05.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Пробую. спс
     
  10. ARTUS

    ARTUS Знаток

    С нами с:
    06.05.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Вопрос: если обьекты в группе, размер я могу уменьшить только инстримуентом (Select and uniform Scale) только на глаз получается мерить?
     
  11. Valery Lokun

    Valery Lokun Активный участник

    С нами с:
    17.02.2006
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    камеру лучше ставить free ее удобно крутить.
    и ставь на 35 градусов, это приближенно к человеческому взгляду
    лучший вариант 50, но тогда мало увидишь в комнате.
    чтобы обзор был больше ставь на камеру клипинг, это когда сама камера за стеной висит, и у нее две плоскости, показывает между ближней и дальней плоскостью
     
  12. Valery Lokun

    Valery Lokun Активный участник

    С нами с:
    17.02.2006
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    и еще по размерам, если собираешься дальше в этом работать, изучи архикад, очень полезная штука
    все равно чертежи придется делать заказчику...
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей