1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пож-ста помогите! Текстурирование объекта *.fbx

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Spirittsp, 30 ноя 2015.

Модераторы: Артер
  1. Spirittsp

    Spirittsp Пользователь сайта

    С нами с:
    30.11.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый вечер всем. Совсем недавно начал изучать основы 3ds max, некоторые вещи по текстурированию объектов получаются, некоторые нет. Когда я вытащил объект (3d модель персонажа) из Witcher 3, я не смог применить "кожу" на объект (т.е. не могу текстурировать готовую 3d модель).
    Текстуры в формате *.tga, а модель в формате *.fbx (моделей и текстур много).
    Моя задача - подготовить модель к печати на 3d принтере, очень хочется распечатать разные модели. С моделями из других приложений - получилось, а тут совсем нет, много дней пытался разобраться, однако так и не получилось.

    Текстурировать пытался через Slate Material Editor используя Standart Material и Bitmap Map. Bitmap (в битмап загружался готовый .tga файл связывал с Standart material, а последний перетягивал на объект, который необходимо текстурировать). Однако объект почему-то окрашивается в серый цвет. И это так только в этой модели. Прикрепляю скриншот из 3ds max:
    [​IMG]

    Помогите пож-ста разобраться в данном вопросе и скачать в чем дело (почему мои кривые руки не могут закрасить модель =), может кому-то будет интересно посмотреть. Как-нибудь отблагодарю того, кто сможет мне помочь, очень хочется распечатать модельку на принтере!

    http://rghost.ru/private/7XFwMggS4/e75ae203859bde09b3a8ae63f14f0198 - файлы с моделью и текстурами (они там, как я понял, разного качества и разной прорисовки для дальности).
     
  2. alex hammer

    alex hammer Активный участник

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    9
    Иногда может помочь пар простых штук - во-первых нажать на кубик в клеточку (показать материал) в мат эдиторе. Второй способ - правой кнопкой на персе - object properties/ В левой половине есть кнопки by object и shaded, творят волшебные вещи с раскраской иногда. Если же вы начали править геометрию для печати, то у вас слетели текстурные координаты, подгонять придется долго и муторно. Нет времени смотреть ваши файлы, отсюда вопрос: на рендере видны текстуры? Потому что бывает, что на рендере есть а в окне проекции нет. (решают вопрос вышеназванные кнопки)
     
  3. Spirittsp

    Spirittsp Пользователь сайта

    С нами с:
    30.11.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Показывать материал в мат эдиторе - пробовал, не помогает. Однако другие варианты сейчас попробую, спасибо за ответ!
     
  4. Spirittsp

    Spirittsp Пользователь сайта

    С нами с:
    30.11.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проверил некоторые моменты. При выделении объекта и нажатии кнопок "by object и shaded" ничего не меняется.
    [​IMG]
    Однако, есть очень интересный момент. Когда я пытаюсь прорендерить, он говорит, что потерял файлы текстур (файлы мэпов)
    [​IMG]
     
  5. Spirittsp

    Spirittsp Пользователь сайта

    С нами с:
    30.11.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть еще одна подсказочка, вместе с файлом объекта создался Xml файл, а он представляет собой что-то вроде разметки. И указывает некоторые пути. Т.е. он говорит, что:
    Material0 - skin__woman_face.w2mi (*.w2mi: Material instance)
    Diffuse - h_01_wa__yennefer_d01.xbm (xbm: 2D Texture)
    Ambient - h_01_wa__yennefer_a01.xbm
    Normal - h_01_wa__yennefer_n01.xbm
    ____ Попробую переписать его под нужный путь, с нужным разрешением файла.
     
  6. alex hammer

    alex hammer Активный участник

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    9
    Чтобы проверить какой мат на объекте, ткните пипеткой в него и будет видно, в чем проблема - если в настройках материала все пути к картам правильны, но в окне не отображается, это другое дело, конечно. Все равно, если будете править геометрию, то текстурные координаты слетят. У вас там и написано в предупреждении, что нет координат.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей