1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ВЫХОДОМ ZB3

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем LeXuSMalus, 16 май 2007.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. LeXuSMalus

    LeXuSMalus Знаток

    С нами с:
    14.04.2005
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    наконец мы дождались этого знаменательного момента!!!
     
  2. ПОSQDА

    ПОSQDА Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    сидим и облизываемся))
     
  3. ПОSQDА

    ПОSQDА Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    похоже редко сюда кто заглядывает
    не видны проевления радости)))
     
  4. Максим Смирнов 36776

    Максим Смирнов 36776 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    присоединяюсь к поздравлениям!

    все читают новшества и смотрят movики :)
     
  5. Eugen True

    Eugen True Активный участник

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Все работает, Move как то по новому, не разобрался. Вроде обещали работу с несколькоми обьектами, не разобрался. Поприятнее, логичнее по интерфейсу.
     
  6. SkyGround

    SkyGround Знаток

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Так и есть работа с несколькими объектами - можно из разных моделей в одну сделать прям в браше, move по новому, если разобраться то очень удобная штука получается
     
  7. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    "А ты уже перешел на Zbrush3?!" :) Всех поздравляю с новой версией. Мегареспект 2 Pixologic, ребята постарались на славу. Новые кисти, составные обьекты (каждый аж до 1000000000 полигонов!), HD Geometry- для работы с таким уровнем деатализации, слои, "mesh extraction", полная поддержка 64 битных систем... и много много другого. Всем желаю творческих успехов. Ура! :)
     
  8. SkyGround

    SkyGround Знаток

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Какая оптимизация!!! Я в во втором модель перса делал, выше 5 уровня не подняться по нормулю было, а тут 7 легко держу.
     
  9. gorilass

    gorilass Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хлопцы а (Move) можно пользоватся как в 2 версии или какой другой инструмент?Не могу 1 вершину передвинуть А вобще оптимизацыя клас с астальным пока неразобрался.
     
  10. Eugen True

    Eugen True Активный участник

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Двигать части в 3й не move, а tweak, слева вторая сверху. Оптимизация супер, работа с несколькими обьектами - мечта. Не разобрался с топологией, или как подогнать одежду по фигуре.
     
  11. gorilass

    gorilass Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо друг, уже сам разобрался
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей