Render.ru

Походка модели по CAT

xxelA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Смоделирована модель пантеры. Сам скелет взят из готовых скелетов, и откорректирован мной с Edit Poly.
Скелет как бы готов к привязке, НО... при проверке на движение, передние лапы как-то уходят внутрь, и хвост заворачивается тоже внутрь!
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?? Пожалуйста помогите....

Обновление сообщения автором
05.02.2012 в 15:03
xxelA [url=/forum/viewtopic.php?post_id=977593#977593 сказал(а):
#1[/url]]Смоделирована модель пантеры. Сам скелет взят из готовых скелетов, и откорректирован мной с Edit Poly.
Скелет как бы готов к привязке, НО... при проверке на движение, передние лапы как-то уходят внутрь, и хвост заворачивается тоже внутрь!
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?? Пожалуйста помогите....
Кости перемоделил. И с галками и без галок лапы уходят внутрь!
 

Вложения

xxelA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Кости перемоделил. Где галки Edit mesch нужно поставить? И почему например задние лапы ведут себя нормально, а передние "косят"??
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#4
Кости после редактирования в стеке модификаторов -collapse to. В собственной настройке переключаются отметкой (use custom mesh). Походки редактировать надо под разные модели.
Замечу, однако, что вот эта редакция костей не требуется, поскольку кости могут быть даже одинаковыми спичками. Для хорошего подключения к мешу необходима ручная настройка, форма костей может быть любая, а лучше минимум полигонов. Стандартные.
 
Сверху