1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

POWERNURBS

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем acidtermit, 19 янв 2007.

  1. acidtermit

    acidtermit Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Товарисчи, предлагаю обсудить тему POWERNURBS. Кто как работает, какие глюки у кого бывают. И ваши за и против переход на RHINO. Я сам недавно установил POWERNURBS 1.62 и просто диву даюсь какой он глюкавый. С буленовскими операндами работать не хочет, т.е. переместить его уже потом не возможно, с Fillet тоже не всегда получается то, чего хочешь....работает, при смешивании стандартных и повернурбсовских объектов (например те же булевы операции) ваще начинается дискотека, макс начинает вылетать после какой-нибудь операции...самое что огорчило....не поддерживается сетевой рендер..машины с таким же набором софта просто не видят сцену. И еще он не умеет конвертить в поли или в мэш...
    Вообщем мои впечатления от радостных воскликов в начале дня плавно перешли в жесткий мат под конец дня...сцена готова, отрендерить в сети возможности нет, отредактировать ее уже тоже практически (макс начинает тупить по страшному), в патч гнать тоже не хочет...вешается...вообщем мое мнение....минус 5 баллов. Если кто сталкивался с такими же проблемами и кто мог избавится от них пишите, это будет полезно всем. На счет POWERNURBS 2.2 тоже ничего хорошего не скажу, потестил его немного, имхо глючет еще больше. Правда тестил демо-версию..:)
     

Поделиться этой страницей