1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

power of the direct3d. я плакалъ

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 29 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    тестировал макс на Radeon 9800XT, direct3d
    по результатам просто выпал в осадок - 5.350.000 оттекстуренных и освещенных тиранглов дают в максовом вьюпорте 20-25 фпс!!

    у меня в майе, на такой сцене даже одного фпс не набирается, даже в вайрфрейме. вот так..

    тут либо надо учить майю директ3д, либо аппартано переделывать радеон в FireGL

    хотя мне кажется, что даже файрГЛ не даст таких результатов на опенжл...
    а жалко
     
  2. Guest

    Эта тема где-то в инете уже обсуждалась, что директ делает опен. Кстати у меня ранее также под директом вмаксе таскала кучу полигонов, тамже переключаешь на опен - полный тормоз. Причем я скажу, что от карты не зависит. Что на Радеоне, что на Оксигене, что на Н-видиа. Вот и думай. Скорее всего опен заточен под профи карту, и поддержан на уровне харда.
     
  3. Guest

    не, ну как бы FireGL позиционируется как проф. карта.. оксиджен кстати тоже
     
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    to dv:
    А почему ты сравниваешь D3D в Max'е, а OpenGL в Maya?
    Это совершенно не корректное сравнение. Если уж хочешь протестить скорость API то тестируй на одном пакете.

    Скорость между двумя пакетами может быть разной совершенно по другим причинам, например:
    боюсь сказать глупость с моими скудными познаниями в этой области, но...
    есть большая разница в том как Maya и Max отдают данные на отрисовку:
    например Maya рисует, условно говоря, напрямую то что есть, тоесть работает с оригиналом, когда как Max дублирует данные для более простой отрисовки и соответственно рисует более оптимизенные данные, что кстати достаточно хорошо вписывается в идеалогию обоих пакетов, отсюда и разница в скорости. Соответсвенно у каждого подхода есть свои плюсы и минусы.

    Maya не обучится D3D наверное никогда, собственно как и многие другие профессиональные пакеты, так как они не могут себе позволить поддерживать новый API только для одной реализации (по виндами) когда есть еще куча платформ таких как Linux, MacOS, Irix где этот самый D3D идет лесом.

    Вообще Maya заточена именно под профессиональные видекарты, а D3D я бы не назвал профессиональным API, скорее игровым, собственно как он и позиционируется.
     
  5. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    В этом виноват не OpenGL а реализация функций этого API в данном пакете. Взять то же KSI, который ну уж очень замечательно справляется с огромными сценами, даже такими, которые MAX'у и не снились, и это не смотря на то, что Ксюха работает под OpenGL. Возможно когда-нить и Майку оптимизируют, а пока работай со слоями - очень помогает :)
     
  6. Guest

    паппет, для чистоты эксперемента сообщаю, что макс+опенжл на этой же машине, на этой же сцене дает меньше одного фпс.
    карточка радеон9800ХТ@softFireGL
    мне очень инетерсно, на родной FireGLX2 OpenGL так же тормозит?
     
  7. Guest

    кстати, в майке OpenGL работает где-то в 1.5 -2 раза быстрее
     
  8. Guest

    2 dv:
    Майка ОЧЕНЬ не любит Radeon.
    Вот не любит - и все! :))

    Что-то они там в ATI с реализацией OpenGL намутили.

    Если возьмешь примерно такой же по цене жФорс, то результат может быть совсем иным...

    И еще - как я понимаю, у тебя в максе было открыто одно окно на весь экран?
    Попробуй включить четыре окна (как оно в большинстве случаев бывает) и тогда уже прогнать тест. Мне даже самому интересно... :)))
     
  9. Guest

    kraz - то, что майка не любит радеон имхо фуфло. по крайней мере с SoftFireGL дровами она его просто обожает..
    другое дело, что опенЖЛ на этой карте тормозной, это да.. жифорц в опенЖЛ работает быстрее, но из него нельзя сделать Quadro
    поэтому сам понимаешь - радеон рулит
    вот хардвердно сделаю себе FireGLX2, тогда и проведу тест ))
     
  10. Guest

    Работаю в основном Мая+Шейк платформы линух+винда, карта nVidia Quadro FX 1100, почитал я Ваши посты и решил проверить на своей машинке, даж макс специально поставил 6-ой. OGL работает не медленне точно, это в максе. в мае оно и понятно OGLу альтернативы нет.
    Но как-то были у меня траблы с карточкой, приходилось ее менять, и на то время дали мне ати 9800 про. Так ну его в пень, я реально неделю пока она стояла не работал, а боролся с карточкой, не под вин, не под линухом я ее не то что быстро (до этого дело не дошло), я ее приемлимо работать заставить не мог ни в шейке, ни в мае, вечно какие-то бока вылазили, перепробовал все дрова, которые только мог найти в инете, под линухом даже ядро перекомпилить пришлось под какие-то дрова, а результата достойного соперничества с nVidia не добился, если еще учесть что с nVidia-ми ни по установкам, ни по дровам никогда проблем не испытывал
     
  11. Guest

    Забыл добавить, что это на 2-х головах, для ати это оказался существенный нюанс, чего не могу сказать об нв
     
  12. Guest

    интересно ты сравниваешь, Quadro (причем нефиговую) с Radeon 9800 Pro (который не самый крутой в линейке)
    все тесты Quadro и FireGL, которые я смог раскопать в инете, были в пользу FireGL
    при покупке игрвого радеона и хардверной переделки его в FireGL, перформанс полученной карты будет равен перформансу родного FireGL ??
    (речь идет о 9800Pro -FireGLX1 and 9800XT - FireGLX2). на моем радеоне 9800ХТ, с SoftFireGL никаких глюков нет, не в майе ни в шейке. без SoftFireGL, естественно OpenGL глючит по черному.
    nvidia GeForce последних серий (не помню номер) не переделывается в квадро не софтварно ни хардварно. по крайней мере об этом везде пишут, на оверклокерз.ру и т.д. соответственно, по экономическим соображениям, выгоднее покупать радеон, который в OpenGL хоть и проигрывает GeForce по перформансу, но легко переделывается в FireGL, который по идее должен у GeForce выигрывать по тому же самому перформансу.

    а вообще, тут кому что больше нравиться.. меряться перформансами конечно прикольно, но на реальную работу это оказывает мало-мальское воздействие.. хреново конечно, когда все тормозит, но в майе есть нефиговые средства по оптимизации рабочего процесса, которые в конечном итоге определяется левелом "проладки между стулом и клавиатурой". свою очередь только он и определяет качество продукта и срок его реализации, и железо тут совсем не причем..
    ну вот )
     
  13. Guest

    а вообще, не смотря на вышеизложенно филосовское гонево, с полной отвественностью заявляю, что на Radeon 7200 в майке работать просто невозможно.
     
  14. Guest

    А на 9200 можно! (На неурезанном естественно)
     
  15. Guest

    2 dv:

    Это почему же жФорс нельзя в квадру переделать???
    Есть спецпрограмка - RivaTuner, она такое утворяет.

    Я жФорс 3 в квадру переделывал - все фурычило ОК...
     
  16. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Интересно, GF FX 5600 в Quadro переделать можно?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей