1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Повышение полигональности

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Соловей, 4 авг 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Соловей

    Соловей Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте уважаемые 3d моделлеры!
    Так сложилось, что в последние несколько лет я начал пытаться самостоятельно ковыряться в 3d max. По ряду причин(в том числе ввиду отсутствия важных мне плагинов), я остановился на версии 2010 года.

    Собственно, вопрос: можно ли поднять количество полигонов не у всей модели целиком(как например при применении TurboSmooth), а какой-то отдельной ее части?

    P.S. и да, я опечатался в названии...
    P.P.S. ...Ииии только сейчас нашел кнопку редактирования заголовка.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
  2. Евгений Кудряшов

    Евгений Кудряшов Мастер

    С нами с:
    17.09.2003
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    231
    Можно выделить нужные полигоны и несколько раз (в зависимости от того сколько нужно поликов) нажать tessellate (прикрепил скриншот).
    Либо с помощью Swift Loop.
     

    Вложения:

    • tessellate.jpg
      tessellate.jpg
      Размер файла:
      181,6 КБ
      Просмотров:
      40
  3. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Ещё мешсмуз на выделенные полигоны:
     

    Вложения:

    • .jpg
      .jpg
      Размер файла:
      197,1 КБ
      Просмотров:
      36
  4. Соловей

    Соловей Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за быстрые ответы. Попробовал, но результат не совсем тот на который я рассчитывал Сглаженная часть почему то остается более темной на фоне остальной модели. Плюс количество полигонов увеличилось, а деталь как была шестигранной, так и осталась.

    Нашел интересный вариант через модификатор Poly select и Mesh Smooth. Может получится что то удобоваримое.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей