1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Повышение Качества Работ 2

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем MrWoolf, 20 окт 2013.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем доброго времени суток.
    Вот, решил всё-таки напроситься на Вашу помощь правильно отладить освещение в сцене. Начну по совету бывалых, без текстур, (т.е. по умолчанию везде серый цвет).
    Сцена - детская комната.
    Программы - ArchiCad+Cinema4D+Maxwell.
    По освещению:
    Back - HDRI
    Maxwell Environment - Fisical Sky
    Порталы в окнах
    Портал на потолке и на отражениях солнца от стены и кровати
    Настройки камеры прилагаю...
    Естественно виз без поста.
    Всем откликнувшимся заранее очень благодарен!!!
     

    Вложения:

    • 3221165.jpg
      3221165.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      149
    • 3221166.jpg
      3221166.jpg
      Размер файла:
      845,8 КБ
      Просмотров:
      140
    • 3221167.jpg
      3221167.jpg
      Размер файла:
      26 КБ
      Просмотров:
      140
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    чета я непонял - зачем 2 тема про одно и то - же . В сцене не хватает резкости и освещения.
     
  3. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Прошу прощения , если засорил форум, если будет удобно, я перенесусь в первую тему.
    Резкости не хватает из-за шума опять же. Очень шумят не прямые источники света, в данном случае это Physical sky. Вот пример без них. Так же повысил ISO с 800 до 1 200, добавил мощности в потолочный и оконный порталы, но начинают засвечиваться некоторые участки в сцене. Возможно с наложением текстур засветы уйдут восвояси.
     

    Вложения:

    • 3221370.jpg
      3221370.jpg
      Размер файла:
      784,8 КБ
      Просмотров:
      151
    • 3221371.jpg
      3221371.jpg
      Размер файла:
      627,6 КБ
      Просмотров:
      133
  4. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Заметил, что когда начинаешь пользоваться световыми порталами, то сцена становится плоской.
     
  5. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем доброго времени суток. Накинул текстуры, сделал свет. Всё печально.... Уже не знаю, куда двигаться, вроде прислушиваюсь к советам, стараюсь делать как учат умные люди, а все как-то никуда не годится. Все почему-то очень плоско, всё каряво, хочется кричать от обиды, что руки не из плеч... Еще этот шум, столько времени уходит ну его убийство, а он все равно побеждает.
    Всё без поста, так как нужна оценка освещения.
    Вопрос: здесь мне советовали работать в 32 битах, хочу уточнить зачем, все равно ведь потом переводить в 16?
    Спасибо!
     

    Вложения:

    • 3228510.jpg
      3228510.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      127
    • 3228511.jpg
      3228511.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      136
  6. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всё-таки капельку подправил постом, вроде стало получше... наверно...
     

    Вложения:

    • 3229090.jpg
      3229090.jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      132
    • 3229091.jpg
      3229091.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      129
    • 3229092.jpg
      3229092.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      137
    • 3229093.jpg
      3229093.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      131
  7. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    32 бита нужно при композе, почитай про HDR и тогда всё поймёшь.

    Насчёт света, меня волнуют тени, их как-будто нет, не знаю можно ли в максвелле как-то увеличить АО шоб всё затенячилось тенями?!
     
  8. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Ой ты добавил новые фото, но проблема мне кажется старая, нету баланса теней и света, помочь к сожалению не могу, разве что попробовать др. рендер, но не слушай меня =)
     
  9. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    не по HDR нужно читать а про Linear Workflow.
     
  10. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
     

    Вложения:

    • 3229395.jpg
      3229395.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      128
  11. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По линейный процесс я конечно знаю, благо в Cineme великолепная справка да ещё и на русском языке. Но вот видимо знаю мало. Я думал раньше, что при переводе изображения обратно с 32 на 16 бит все преимущества теряются. Спасибо, буду искать информацию
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей