1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Повторное применение UVW Map

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем 5813, 10 сен 2009.

Модераторы: Артер
  1. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Добрый день.По неопытности сталкунлся с такой проблемой. Применяю UVW Map к части текстурируемой части модели. После назначаю другую текстуру к остальной части модели. Когда к этой части применяю UVW Map то предидущая текстура искажается. Подскажите как это сделать верно, чтобы обе текстуры верно проецировались?
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    выделяешь полигон(ы) - применяешь UVW Map - конверт то поли или мешь - выделяешь следующий(е) полигон(ы) - применяешь UVW Map - конверт то поли или мешь и так далее и тому подобнее
     
  3. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Ну зачем же так сразу сжигать мосты каждый раз конвертируя. Просто кидаем сверху модификатор, а стек свернуть никогда не поздно.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей