1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Повторяющиеся кадры...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vladimir 1647, 7 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Vladimir 1647

    Vladimir 1647 Активный участник

    С нами с:
    08.02.2002
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В общем дело состоит в том, что в сцене некоторые кадры повторяются или положения объектов не изменяются и т.д. Может быть есть какая то опция или, может быть, отдельный Rendering, чтобы объекты, которые не изменяются с прошлого кадра, не просчитывались? То есть, чтобы рендерились только объекты, изменившие свое положение, вид и т.п, чтобы сократить время рендеринга.
     
  2. Yury Koldashev

    Yury Koldashev Активный участник

    С нами с:
    23.11.2001
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Может отрендрить их и поместить фончиком?
     
  3. Vladimir 1647

    Vladimir 1647 Активный участник

    С нами с:
    08.02.2002
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет, не пойдет.
    Там достаточно много анимации, много камер и много обьектов (также Raytraced). И хотелось бы как можно больше сократить скорость рендеринга. А с фоном это большой гемморой. Если было 1-2 камеры, то другое дело...
     
  4. Guest

    В принципе, тепе правильно подсказывают ! Тебе нужно провести двуслойный рендер. То, что должно оставаться неизменным, будет играть роль фона.
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    слово есть такое компоузинг . оч. хорошее
     
  6. Vladimir 1647

    Vladimir 1647 Активный участник

    С нами с:
    08.02.2002
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  7. Guest

    а в рендерном окне есть же галка "не рендерить повторяющиеся кадры" или как-то так...
     
  8. Vladimir 1647

    Vladimir 1647 Активный участник

    С нами с:
    08.02.2002
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да я её включал, все тоже самое. Даже абсолютно одинаковые кадры по новой рендерит...
    Неужели такая простая и гениальная весчь, как пропуск уже просчитанных и не изменившихся участков сцены, не предусмотрена???
     
  9. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Про компоузинг..
    Если ты чётко знаешь что с 0 по 100 кадр есть анимация а с 101 по 200 всё стоит(нет анимации), а с 201 опять есть до 300, то считать с 101 по 200 не надо..достаточно посчитать один 101 кадр..
    Считаешь всё это дело(с 0 по 100,с 201 по 300 и 101) допустим в формат .tga ( формат без компресии ).. потом запускаешь (допустим) Adobe After Effect..вставляешь 1 кусок,2-ой и третий...101 кадр растягиваешь на 100 кадров.. считаешь всё заново в AE..займёт это 3 минуты..Экономишь на рендере в МАХ ~33% времени..учитывая что с Raytrace это долго..

    Если ты имеешь в виду что на каком-то участке именно определённые объекты не анимированны а какие-то анимированны..то сорри..ничего не получиться...так не бывает-придётся считать всё..

    Был уже разговор - http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=36243&t=36221

    моя домашняя машина вторые сутки считает небо с движущимися облаками..иногда я останавливаю и смотрю что получается в движении..облака едут медленно и я совсем не уверен что это будет видно в ролике..Но мне плевать- дома я бываю редко,а машинка простаивает..Пусть у меня будет "живое" небо...Это я к тому что надо оценивать ресурсы..Если есть возможность то да...если нет- "семь раз отмерь.."
     
  10. Vladimir 1647

    Vladimir 1647 Активный участник

    С нами с:
    08.02.2002
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну, компоузинг то я знаю ;-) В данном случае это не очень поможет...
    Все равно большое спасибо за то что такой большой ответ написал =)
    А с участками жаль... Хотя может на самом деле есть отдельный rendering, учитывающий это...
     
  11. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    В МАХе вряд ли..я буду оч. удивлён ..
     
  12. Guest

    Lucky3D написал тебе не самый длинный ответ,
    а самый правильный!!!
    Я собирался ответить тебе тоже самое, пока его
    ответ не прочёл.
     
  13. Vladimir 1647

    Vladimir 1647 Активный участник

    С нами с:
    08.02.2002
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Согласен!
    Всем большое спасибо 8o)
     
  14. Guest

    Можно все сразу в Максе через ВидеоПост -
    Ставишь несколько слоев твеих камер задаеш диапазоны
    и идешь на рыбалку...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей