Render.ru

Повторяющиеся движения

#1
Нужно сделать чтобы человек ходил.
Я сделал так что он делает один шаг. Как сделать чтобы это движение повторялось еще несколько раз подряд (так чтоб не вручную)
Спасибо.
 
#2
Либо делаешь Character, Clip и scal-ишь его, либо просто в Graph Editor выставляешь для каждой анимационной кривой нужные Pre и Post Infinity
 
#3
выделяеш всё что анимируется( управляющие обьекты персонажа и т.п), затем animate - create clip - в настройках клипа выставляеш кусок времени,
потом window - animate editor - trax editor в нем этот клип колбасиш подобно композушной програмы
 
#4
to chumbuK
в этом случае все ключи выделеных обьектов блокируются и если дальше нужно анимировать по другому, то нифига не получается???
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Ну почему не получается?
Во-первых можно поверх ключи класть
Во-вторых можно сделать active keys
перед этим можно свести все клипы (merge) если их несколько.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Скорее не scale, а cycle. Но принцип правильный.
Единственный недостаток - это срабатывает в случае, когда человек делает два шага на месте.
Когда он шагает не на месте, то проблема цикличности заключается в том, что погрешность с каждым циклом накапливается. Это касается координаты вдоль которой осуществляется движение. Это нетяжело исправить.
 
#8
делаешь Post Infinity - cycle, выставляешь этак 150000 фреймов и редактируешь первые два шага, если на 150000м фрейме все нормально, то цикл почти правильный
 
#9
Достаточно уравнять поступательное перемещение рук и ног с перемещением рута... легко делается с помощью линейных преобразований над анимационными кривыми или в кайдаре...
 
Сверху