1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Повторяющиеся движения

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Нужно сделать чтобы человек ходил.
    Я сделал так что он делает один шаг. Как сделать чтобы это движение повторялось еще несколько раз подряд (так чтоб не вручную)
    Спасибо.
     
  2. Guest

    Либо делаешь Character, Clip и scal-ишь его, либо просто в Graph Editor выставляешь для каждой анимационной кривой нужные Pre и Post Infinity
     
  3. Guest

    выделяеш всё что анимируется( управляющие обьекты персонажа и т.п), затем animate - create clip - в настройках клипа выставляеш кусок времени,
    потом window - animate editor - trax editor в нем этот клип колбасиш подобно композушной програмы
     
  4. Guest

    to chumbuK
    в этом случае все ключи выделеных обьектов блокируются и если дальше нужно анимировать по другому, то нифига не получается???
     
  5. Guest

    Дальше вставляешь другой клип, с другой анимацией.
     
  6. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ну почему не получается?
    Во-первых можно поверх ключи класть
    Во-вторых можно сделать active keys
    перед этим можно свести все клипы (merge) если их несколько.
     
  7. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Скорее не scale, а cycle. Но принцип правильный.
    Единственный недостаток - это срабатывает в случае, когда человек делает два шага на месте.
    Когда он шагает не на месте, то проблема цикличности заключается в том, что погрешность с каждым циклом накапливается. Это касается координаты вдоль которой осуществляется движение. Это нетяжело исправить.
     
  8. Guest

    делаешь Post Infinity - cycle, выставляешь этак 150000 фреймов и редактируешь первые два шага, если на 150000м фрейме все нормально, то цикл почти правильный
     
  9. Guest

    Достаточно уравнять поступательное перемещение рук и ног с перемещением рута... легко делается с помощью линейных преобразований над анимационными кривыми или в кайдаре...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей