1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Повторение зацикленой анимации

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем 3dlub, 11 дек 2010.

Модераторы: Артер
  1. 3dlub

    3dlub Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть зацикленая анимация ходьбы (не байпед) 50 фреймов.
    Как сделать чтобы она проигрывалась постоянно по кругу в течении всего клипа.
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Попробуй так:
    1. Выдели анимированые объекты и в меню Graph Editors выбери пункт Track View - Curve Editor.
    2. В окне Track View - Curve Editor в меню Controller выбери пункт Out-of-Range Types.
    3. В окне Param Curve Out-of-Range Types выбери тип Relative Repeat.
     
  3. 3dlub

    3dlub Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, помогло. Анимация бесконечно пригрывается. А если нужнжно остановить например в 2000 кадре?
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Если нужно редактировать анимацию Out of Range, тогда нужно создать ключи.
    Допустим анимация начинается в кадре 0 и заканчивается в кадре 50.
    1. Выдели анимированные объекты и установи для них тип Out of Range=Relative Repeat.
    2. В окне Track View - Curve Editor в меню Utilities выбери пункт Track View Utilities.
    3. В окне Track View Utilities выбери пункт Create Out of Range Keys.
    4. В окне Create Out of Range Keys в группе Time Range установи After=1950. (2000-50)
    Чем больше значения Samples, тем больше кадров будут создаватья.
    5. Выдели анимированные объекты и установи для них тип Out of Range=Constant.
     
  5. 3dlub

    3dlub Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо еще раз.
     
  6. FoxCat

    FoxCat Знаток

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    25
    Возобновлю темку. А как потом перевести в ключи анимации, полученных кривых при помощи пинг понг контроллера ?

    Вот у нас получилась цикл анимации, но на таймлайне их нет, как можно их перевести в ключи. Потом один цикл хочу в блок объединить и ставить этот цикл когда мне нужно
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей