Render.ru

поворот

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#1
Помогите!!
есть два объекта:
как приперемещении одного объекта относительно другого второй будет поворачиваться?
например
есть зрачёк в виде диафрагмы
и есть вспомогательный объект на который этот зрачёк смотрит
и при удалении (расстояние) вспомогательного объекта диафрагма закрывается
а при приближении открывается
но если вся голова перемещается то зрачёк остаётся какой есть!!!
надеюсь понятно....
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Тут тебе прийдется небольшой скрипт контроллер разрабатывать:

соответственно тебе нужно вычислить растояние допустим от головы до foc1 (точка фокусировки)
Дальше вводиш коэфициент зависимости угла от растояния
Главное в конце незабыть в радианы преобразовать:
(degToRad value )
 
Сверху