1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поворот локальных осей узлового соединения скелета

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Говоров Артем, 12 дек 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Говоров Артем

    Говоров Артем Активный участник

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    При создании скелета ладони персонажа появилась такая проблема: локальные (или gimbal) оси ориентированы не так, как я хочу. Как повернуть локальные оси так, чтобы одна из них проходила по центру ладони?
     

    Вложения:

    • 114396.jpg
      114396.jpg
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      43
  2. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    См. изображение
     

    Вложения:

    • 114491.jpg
      114491.jpg
      Размер файла:
      78,6 КБ
      Просмотров:
      40
  3. Говоров Артем

    Говоров Артем Активный участник

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большое спасибо!!
     
  4. vian

    vian Знаток

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    мож ето и не надо уже
    но
    есть метод при котором кисть делается отдельно потом она(кисть) перемещается на место
    сочленения с предплечьем (ну например при помощи привязки к точке)
    кисть группируется сама с собой два раза
    опорные точки етих групп перемещаются в место сочленения кисти с предплечьем
    координаты групп обнуляются(freez transformation)
    самую верхниюю в иерархии группу теперь можно зконстэйнтить с предплечьем
    (ну или если хочется можно запарентить)

    ето может показаться слишком параноидальным
    но....
    - получаются дополнительные каналы для анимации (ведь есть еще промежуточная группа)
    причем значение етих каналов будет равно 0 (что будет удобнее при анимации чем например
    0.123)
    - поворот кисти по осям можно разнести в разные группы
    что позволит избежать такого мерзкого явления как блокировка шарнира

    - появляется возможность для каких небудь специальных движений так как сама кисть
    напрямую со скелетом не связана

    желаю удачи
     
  5. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    vian
    Обстоятельный такой комментарий, только не в тему, и у Криса Марафи более развернуто, рекомендую читать оригинал.
     
  6. vian

    vian Знаток

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    У Мараффи ,действительно, на много более развернуто
    Страниц эдак на 400 более...)))
    ну собсно я так ,на вскидку, отмеитл некоторые моменты

    а насчет "не в тему" .....
    ну если посмотреть буквально..............
    то ,наверное, действительно не в тему.....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей