Render.ru

Поворот костей относительно мировых коорди

Рецептор

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Подскажите пожалуйста нубу, вот есть у меня анимация бега на месте, мне нужно развернуть кость таза и ног на 90 градусов вправо или влево, простым вращением не получается, т.к. кости вращаются вокруг своей локальной оси. Мне нужно сделать бег вправо и влево, при этом что бы торс оставался смотреть фронтально, т.е. развернуть таз и ноги :) Подскажите пожалуйста как это можно осуществить, или заново анимацию делать?
 

Вложения

Royal Ghost

Мастер
Рейтинг
229
#2
Не очень понятно какой бег вы хотите сделать. В любом случае можете попробовать использовать layers в biped'e и поворачивайте лучше спину на 90 градусов чем ноги.
 
Сверху