1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поворот костей относительно мировых коорди

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Рецептор, 3 июл 2013.

Модераторы: Артер
  1. Рецептор

    Рецептор Пользователь сайта

    С нами с:
    01.04.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Подскажите пожалуйста нубу, вот есть у меня анимация бега на месте, мне нужно развернуть кость таза и ног на 90 градусов вправо или влево, простым вращением не получается, т.к. кости вращаются вокруг своей локальной оси. Мне нужно сделать бег вправо и влево, при этом что бы торс оставался смотреть фронтально, т.е. развернуть таз и ноги :) Подскажите пожалуйста как это можно осуществить, или заново анимацию делать?
     

    Вложения:

    • 3144772.jpg
      3144772.jpg
      Размер файла:
      267,1 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Не очень понятно какой бег вы хотите сделать. В любом случае можете попробовать использовать layers в biped'e и поворачивайте лучше спину на 90 градусов чем ноги.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей