1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поворот грани

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем EvgeniyMan, 20 июл 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. EvgeniyMan

    EvgeniyMan Активный участник

    С нами с:
    21.11.2004
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Возможно ли повернуть грань в сетке, при этом чтобы текстура не искажалась (при сложно наложенной текстуре, не UVW Map). Давно вроде видел где то такой способ, но сейчас найти нигде немогу.
    Заранее спасибо.
     
  2. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    попробуй в стеке поверх анврапа положить эдит меш
    поменять в эдите че надо и сверху опять анврап
    таким образом я геометрию добавлял (или удалял) не теряя анврапа
    с гранью я думаю все гораздо проще
    на крайняк можно и рукой подвинуть :0_)
     
  3. shMy333

    shMy333 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А в 8-м максе есть в Editable Poly такая галочка, как Preserve UVW. Ее включение не дает изменению геометрии влиять на коорединта текстур.
     
  4. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    to shMy333:
    я 8 честно говоря обхожу стороной
    галочка вероятно от поворота грани спасет(хотя как там можно обойтись без искажений?другое дело что они могут быть несущественны и
    их можно игнор)
    но при добавлении геометрии я думаю никакая галочка не покатит.
    плюс в том, что развертка по старой геометрии остается, а новую вписываешь ручками:0)

     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей