Render.ru

Поворот граней 2

#1
Помогите с поворотом неправильных граней при перегоне квадратных полигонов в треугольные (в МАХе кажется было "turn edge"). Когда нужно внутри квадратного полигона правую диагональ обратить в левую.
 

Evgeny 821

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Align poligon - автоматический поворот граней, Flip [f] - полигон поворот выбранных граней
 
#5
"turn poly" - повернуть полигон (НЕ грань)
"flip poly" - перевернуть полигон (опять НЕ грань)
A "flip edge" (перевернуть грань) в LW не существует
 
#6
Выражайся точнее! То что ты скорее всего имел в виду
называется ребро, а не грань. Если полигон (он же грань)
имеет диагональ (реальную, а не воображаемую) то это
уже два треугольных полигона.
 
#7
И поворот смежного ребра двух треугольников действительно делается
с помощью ym_TriChange
 
Сверху