1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поворот цепочки костей в обратном направлении

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 13 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Cделал цепочку костей, выставил ключи. Нужно поернуть одну кость примерно в середине, как бы вокруг ее кончика, а не ее базы.
    Мне надо, чтобы повернулись не потомки кости, а ее предки. Как это сделать???
     
  2. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Отключи наследование вращения в панели Hierarchy на вкладке Link Info.
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Спасибо =)
    Только кость перестает действовать на ее потомков и получается разрыв, но все таки...
     
  4. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Вращения, а не перемещения.
     
  5. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    если я правильно понял, то тебе надо создать IK от предка и до 2-ой кости, которая будет поворачиваться, и в месте поворота можешь вставить даммик, и прилинковать IK у нем, и поворачивать даммик.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей