1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Повёрнутые Vertex"ы

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Shoma, 3 мар 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Shoma

    Shoma Пользователь сайта

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    После конвертации к примеру лофта к едитбл поли или сетке, координатные оси вершин полученной сетки оказываются случайным образом повёрнутыми относительно World-координат и редактировать полученную сетку на уровне вершин весьма затруднительно. Подскажите, что за фигня, блин. Что делать если vertex"ы потом захочется подвигать? Или можно выровнять их координатные оси?
     
  2. Nikius

    Nikius Пользователь сайта

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сколько ни пытался, не смог получить такой объект, как ты описал...
    После создания объекта лофтинга и его преобразование в едитбл поли, все вершины не только одинаково "повернуты" относительно World-координат, но и не могут быть в принципе как-то повернуты.

    На сколько я помню со школы точка имеет только три координаты (x,y,z). Это вектор или плоскость может иметь все 6 координат (где 4, 5 и 6-я координаты - это углы поворота, относительно какойто системы координат). То есть если повернуть точку, то ничего не произойдет.

    Очи координат у любой точки всегда направлены одинаково. Может ты что-то путаешь?

    Если я тебя не так понял, то объясни ситуацию подробнее. С чего ты взял, что вершины "повернуты"?
     
  3. Shoma

    Shoma Пользователь сайта

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот скриншот:
    [​IMG]
    Лофт от балды, только чтоб проиллюстрировать вопрос.
    Правда и ответ уже почти есть - такое случается (vertex"ы вертятся) только если править сечения уже в составе лофта и потом конвертить в сетку. Если сечения не трогать то вершины прямостоящие будут, вроде.
     
  4. Nikius

    Nikius Пользователь сайта

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    что-то скриншот не просматривается... это так у всех или только у меня?
     
  5. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    У меня тоже его не видно... дай лучше ссылочку на нее
     
  6. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Скриншот нормально отображается.
    Попробовал изобразить то же самое. Да, оси координат некоторых точек "раскорячило", но явно не случайным образом.
    Но это только в локальной системе координат, в остальных всё нормально.
    Видимо, локальные координатные вектора этих точек получаются сложением векторов соответствующих точек пути и шейпа.
    Или более хитрым способом :)
    Так что выбирай другие СК
     
  7. Shoma

    Shoma Пользователь сайта

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот скриншот:[​IMG] и ссылка В итоге такая телега получается: я перезапустил мах и тот же самый лофт с "кривыми" вершинами отобразился нормально. Без каких бы то нибыло изменений в файле и самом лофте вершины встали прямо. Так что вопрос наверное теряет всякий практический интерес. Впрочем, пишите если что нибудь новое откроется на енту тему. Спасибо всем отсlickнувшимся.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей