Render.ru

Повёрнутые Vertex"ы

Shoma

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
После конвертации к примеру лофта к едитбл поли или сетке, координатные оси вершин полученной сетки оказываются случайным образом повёрнутыми относительно World-координат и редактировать полученную сетку на уровне вершин весьма затруднительно. Подскажите, что за фигня, блин. Что делать если vertex"ы потом захочется подвигать? Или можно выровнять их координатные оси?
 

Nikius

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Сколько ни пытался, не смог получить такой объект, как ты описал...
После создания объекта лофтинга и его преобразование в едитбл поли, все вершины не только одинаково "повернуты" относительно World-координат, но и не могут быть в принципе как-то повернуты.

На сколько я помню со школы точка имеет только три координаты (x,y,z). Это вектор или плоскость может иметь все 6 координат (где 4, 5 и 6-я координаты - это углы поворота, относительно какойто системы координат). То есть если повернуть точку, то ничего не произойдет.

Очи координат у любой точки всегда направлены одинаково. Может ты что-то путаешь?

Если я тебя не так понял, то объясни ситуацию подробнее. С чего ты взял, что вершины "повернуты"?
 

Shoma

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вот скриншот:

Лофт от балды, только чтоб проиллюстрировать вопрос.
Правда и ответ уже почти есть - такое случается (vertex"ы вертятся) только если править сечения уже в составе лофта и потом конвертить в сетку. Если сечения не трогать то вершины прямостоящие будут, вроде.
 

Nikius

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
что-то скриншот не просматривается... это так у всех или только у меня?
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#6
Скриншот нормально отображается.
Попробовал изобразить то же самое. Да, оси координат некоторых точек "раскорячило", но явно не случайным образом.
Но это только в локальной системе координат, в остальных всё нормально.
Видимо, локальные координатные вектора этих точек получаются сложением векторов соответствующих точек пути и шейпа.
Или более хитрым способом :)
Так что выбирай другие СК
 

Shoma

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
вот скриншот:
и ссылка В итоге такая телега получается: я перезапустил мах и тот же самый лофт с "кривыми" вершинами отобразился нормально. Без каких бы то нибыло изменений в файле и самом лофте вершины встали прямо. Так что вопрос наверное теряет всякий практический интерес. Впрочем, пишите если что нибудь новое откроется на енту тему. Спасибо всем отсlickнувшимся.
 
Сверху