1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поверхность земли "тянущаяся" до горизон

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 янв 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    По топоплану построена поверхность.
    Создано небо (полусфера, нормали вывернуты, назначен материал "небо").
    Но возникает ощущение, что поверхность подвисла в воздухе.
    Как можно сделать так, чтобы поверхность "естественно заканчивалась на горизонте"?
     
  2. Guest

    создай камеру и порендери вид из нее.
    Если опять не получится, уменьши у камеры фокусное расстояние - получится вполне реальная перспектива с землей до горизонта.
    (только НЕ ставь в свойствах камеры галочку напротив "ортогональной проекции" )
     
  3. Guest

    обычно на "горизонте"(т.е. в месте пересечения "земли" и "неба") ставится либо Volume Fog либо просто Plane(Torus..и т.д.) белого цвета с градиентом по Opacity. Когда смотришь на горизонт в реальности - там всегда есть некая дымка и нет чёткой границы. Думаю мысль ясна:)
     
  4. Guest

    еще можно взять dreamscape :)
     
  5. Guest

    Спасибо.
    Пошел проверять.
     
  6. Guest

    просто поставь вместо бекграунда каое нить картинку неба....так намного реалистичней. плюс немного размытия на горизонте.
     
  7. Guest

    И, вообще, такое лучше в композере делать - быстро и удобно.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей