По топоплану построена поверхность.
Создано небо (полусфера, нормали вывернуты, назначен материал "небо").
Но возникает ощущение, что поверхность подвисла в воздухе.
Как можно сделать так, чтобы поверхность "естественно заканчивалась на горизонте"?
создай камеру и порендери вид из нее.
Если опять не получится, уменьши у камеры фокусное расстояние - получится вполне реальная перспектива с землей до горизонта.
(только НЕ ставь в свойствах камеры галочку напротив "ортогональной проекции" )
обычно на "горизонте"(т.е. в месте пересечения "земли" и "неба") ставится либо Volume Fog либо просто Plane(Torus..и т.д.) белого цвета с градиентом по Opacity. Когда смотришь на горизонт в реальности - там всегда есть некая дымка и нет чёткой границы. Думаю мысль ясна