1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

поверхность по сечениям

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    братцы! (и сёстры!)!
    как на заданные сечения (сплайны) "натянуть" поверхность, чтобы она их всех касалась, а не вывешивалась куданибыдь в сторону. Сплайны - более-менее плавные (без резких перепадов). Я так понимаю, что лучше всего НЮРБСами это юзать, но что-то не выходит. Я пробовал креатнуть 2-рэйльный свиип, но он не дотягивается, до углов последнего сечения, и вообще бешеный какой-то, не похожий на сечения.
    Цель - поверхность земли создать (но не случайно, а по обмерам).
     
  2. kpblc

    kpblc Знаток

    С нами с:
    26.06.2002
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Верно, нарбсами, тока не свипом, а ULoft'ом, саттачиваешь свои сечения, и потом от внешнего к внутреннему поочереди лофтишь, должно получаться, если сечения не сильно редкие и не оч крутые. Если будут лаги, попробуй Reverce некоторым сечениям.
     
  3. Guest

    Есть такой модификатор CrossCection, зачастую он удобнее лофтинга. Аттачишь свои сплины, юзаешь этот кроссексшн, потом сурфейс. И всего делов то:)
    Удачи!
     
  4. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Для этого есть Terrain в Compound Objects
     
  5. Sasquatch

    Sasquatch Активный участник

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если у тебя количество вершин в каждом сплайне одинаковое - тоже рекомендую CrossSection, затем Surface.
     
  6. Guest

    спасиба, братцы! - я сейчас пробую это всё, а скажите, есть ли возможность построить поверхность по сетке, но не по объекту "сетка", а по 2-м наборам (перпенд) сплайнов (естестно, проходящих через общие точки в пересечениях).
    да, и ещё (> KPBLC) : юлофтом красиво выходит, но когда буленом вычитаешь фигуру (котлованчик такой), - сглаживание резко ухудшается, - как бороться чаем не знаешь?
     
  7. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Первое тебе только что подсказали надо см Хелп и примеры
    модификатор Surface как раз и строит по сетке сплайнов
    еще можно NURBS UV Loft

    применя к NURBS поверхности boolean собствано ты его убиваеш
    (так ни кто не делает ,
    работая с NURBS допустимы только его внутренние инструменты)
    но если так хочется:
    1 наложи модификатор *Displace NURBS
    2 Custom
    3 Base Surface
    4 Ignore Surface Settings - Должен быть включен

    Дальше настраеваеш апроксимацию поверхности как тебе надо
    после чего лутьше сделать коллапс стека и можно применять буль
     
  8. kpblc

    kpblc Знаток

    С нами с:
    26.06.2002
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Если нету у тебя на топографической карте етой ямы, дык нарисуй 8)
    А чтобы сглаженность не подала есть у меня такой хитрый метод:
    1. Обводишь внешний контур дыры
    2. Create Vector Projected Curve с вида top + трим
    3. Create Offset Curve для получившейся проекции
    4. Create Offset Curve для новой кривой
    5. Детатчишь третью получившуюся кривую и опускаешь на нужную глубину, обратно аттатчишь.
    6. Делаешь таким образом нужное кол-во контуров для разных глубин
    7. Лофт от первой кривой (которой вырезали дыру) к самой нижней (дно).
    Выглядит громоздко, но на практике просто.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей