1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поверхность объекта ипускающая свет

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем 4ek15t, 13 дек 2008.

Модераторы: Артер
  1. 4ek15t

    4ek15t Активный участник

    С нами с:
    12.10.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ктонибудь подскажет как в 3D MAXe 2009 сделать так, чтоб источником света стал какойнибудь объект сцены. Например чтоб торус светил как неон.
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    а чем рендеришь? :)
     
  3. 4ek15t

    4ek15t Активный участник

    С нами с:
    12.10.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Стандартным рендером
     
  4. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    2.637
    Рендерь менталом, назначь материал GLOW(lume) и будет тебе свет))
     
  5. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    В стандартном материале "Self-Illumination" ставишь нужный цвет будет свечение.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей