1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поверхность на пересечении.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 24 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть множество отрезков (NURBS curve degree = "linear")
    Все они пересекаются друг с другом в общих точках. Т.е. имеем типа сетки из этих отрезков.
    Вопрос: есть ли скрипты или вообще способы построения полигонов по этим отрезкам? Т.е. имея 4 отрезка, образующих замкнутую форму, можно ли построить по ним полтгональный фейс? И, когда таких отрезков много, форму?

    Помогите, плиз. Очень надобно.
     
  2. Guest

    >имея 4 отрезка, образующих замкнутую форму, можно ли построить по ним полтгональный фейс?

    surfase>boundary
     
  3. Guest

    это и так ясно.
    нужно построить именно из кучи замкнутых областей.
    чтобы не выбирать вручную, да еще и в нужном порядке.
     
  4. Guest

    А может стоит пересмотреть принцип построения модели??
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей