1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поверхность группы объектов

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 11 май 2003.

  1. Guest

    2 all: если кто знает, как сделать subj, напишите пожалуйста.
    Суть в следующем: допустим, есть несколько десятков пересекающихся определенным образом шаров. Надо построить их общую поверхность как целого тела, так чтобы небыло всяких внутренних полигонов - остатков сфер. Шаров много, поэтому желательно чтобы все делалсь как бы автоматически - "без рук" :))
    Заранее очень признателен.
     
  2. Guest

    Может я чего не так понял... А Connect, не подходит?
     
  3. Dyusha

    Dyusha Активный участник

    С нами с:
    05.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попробуй Better Boole union. Потом сделай его полигональным. Потом коннект. Другого варианта пока не вижу. ;)
     
  4. Guest

    Да вот проблема в том, что он ведь работает попарно ... а шариков много.
     
  5. Guest

    метабол
     
  6. Guest

    Ну выбери их все, сделай редактируемыми и законнекть...
     
  7. Guest

    Экий вы шустрый уважаемый ! За совет конечно спасибо, но я тоже не сегодня родился. Как я писал в самом начале, - проблема в том, что остаются полигоны в местах пересечения сфер. А мне нужно накладывать полупрозрачный материал на получившуюся поверхность ...

    Ну да ладно. Спасибо всем большое. Напрягся я, помучался ... и сделал вручную булем :((
     
  8. Dyusha

    Dyusha Активный участник

    С нами с:
    05.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если делать Better Boole полигонов в пересечении не остается. Если сфер много, разбей их на две группы и буль две группы. Потом делашь редактируемыми, потом коннект :))
    Я пробовал, все гут!
     
  9. Guest

    Ну я приблизительно так и делал. Только не совсем понял в идею двух групп.
    Я булил парами, результат переводил в полигоны и полученные полигоны опять булил парами и т.д :))
    Есть способ проще ?
     

Поделиться этой страницей