вопрос больше касается pov-ray'я, а не рины, но все же...
как известное стандартные средства работы в рино с материалами объектов достаточно просты и поэтому при экспорте модели в pov-ray они и там имеют простое описание. есть ли какой инструмент ака material editor для pov-ray'я, что-то типа я ему задал параметры материала, а он мне выдал pov-ray'евский скрипт для этого материала? А то в pov-ray столько вкусностей что глаза разбегаютсю, да и разбросано все это богатство по разным файлам, что не есть гуд, а стандартный инсерт тоже не очень...
Есть moray, но он не совсем то, да и при живой рине нужен только как тот самый материал едитор, также он не бесплатен, почти ;-), да и к нему 3dwin нужен...
вообщем, есть ли остро заточенный тулз под описанную задачу?
как известное стандартные средства работы в рино с материалами объектов достаточно просты и поэтому при экспорте модели в pov-ray они и там имеют простое описание. есть ли какой инструмент ака material editor для pov-ray'я, что-то типа я ему задал параметры материала, а он мне выдал pov-ray'евский скрипт для этого материала? А то в pov-ray столько вкусностей что глаза разбегаютсю, да и разбросано все это богатство по разным файлам, что не есть гуд, а стандартный инсерт тоже не очень...
Есть moray, но он не совсем то, да и при живой рине нужен только как тот самый материал едитор, также он не бесплатен, почти ;-), да и к нему 3dwin нужен...
вообщем, есть ли остро заточенный тулз под описанную задачу?