Render.ru

Поток воды по стеклу

#1
Есть ли простой способ смоделировать эффект стекания воды по стеклу (можно даже без анимации) + соответствующие искажения при взгляде сквозь поток.
 
#3
если не сложный объект стекло ... можно взять quad path(plane,box) -воду, положить материал с отличающимся от стекла IOR=1.333 , noise - не подходит? Надо реалистичнее.. Ок, но жаль твою машину..: берем тот же quad path(plane,box) , нам нужны только вертексы - поэтому -> editable mesh. Noise-раскидай вертексы по нормали от стекла, если сделаешь правильно - можешь сразу ими наметить струи...потом любую particle system подерживающую metaparticle.. я выбираю PStudio(для 4).. Ну понятно что за noise объект есть эмиттер, тип партиклов- metaparticle, подбери параметры объединения... дальше самое веселое: редактируешь меш - в vertex режиме добавляешь вертексы, сидишь и пиаешь там где по твоему мнению должна вода разлиться больше, и убираешь где меньше...
Кстати если потом грамотно использовать пару тройку модификаторов space warp, то можно и анимацию сделать... но тогда без Pstudio не обойдешься - он единственный кто привязывает партиклы к вертексам если емиттер отредактирован space warp модификаторами...
 
Сверху