1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Потертость краски на острых углах модели

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем DrSpritz, 19 авг 2014.

Модераторы: logosman
  1. DrSpritz

    DrSpritz Пользователь сайта

    С нами с:
    19.08.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Добрый день уважаемые!

    Ребят подскажите пожалуйста какими способами можно сделать потертости на острых углах модели?

    Вот пример того что я хочу http://www.iguides.ru/upload/medialibrary/088/08868c1a143e0b1abba69b247f8bf838.jpg

    Знаю способ используя dirty vertex color, но это не совсем подходит мне, поскольку я в основном работаю с лоуполи моделями.

    Также знаю что можно рисовать их ручками в режиме texture paint предварительно подготовив UV-развертку, но модели бывают достаточно сложные и на это может уйти достаточно много времени.

    Дополнительно меня очень интересует такой впрос, возможно ли сделать подобное используя node-editor?

    Теоретически хитрым шейдером я думаю это реально сделать, ибо узнать угол нормалей соседних полигонов можно, и уже анализируя этот угол управлять интенсивностью "потертости", перемножить это значение на какинеть шумы и в итоге должно получиться то что мне нужно)))

    Но это конечно теория, как сделать это средствами блендера я хз, вот и решился обратиться к Вам =)
     
  2. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    В редакторе нодов можно хорошо поработать с вертекс колором. Тут как раз есть урок по потёртостям на рёбрах сложной модели:
     
    DrSpritz нравится это.
  3. DrSpritz

    DrSpritz Пользователь сайта

    С нами с:
    19.08.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Воо, спасибо большое, точто надо! :)
     
    dengess нравится это.
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей