1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

потеря текстур при экспорте обьекта

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем mupik, 25 апр 2007.

1. mupik

mupik Пользователь сайта

С нами с:
    24.04.2007
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    доброво всем времени суток

в общем проблема в следующем имеем модельку в синьке
    вот такую:

при экспорте в формат 3ds, а также в любой другой формат(например direct 3D), теряются текстуры, т.е. становятся черными:

при импорте этой модельки в макс вообще получаем:

текстуры сам делал в фотошопе. находятся они в папке с файлом модели. в модель вствлял таким образом:

в общем кто подскажет почему текстуры теряются при экспорте и почему макс так странно отображает полученную модель?

2. Владислав (sapiens)

Владислав (sapiens) Мастер

С нами с:
    27.10.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Иллюстрировать не обязательно было... Я не специалист по максу, но возможно, перевернулись нормали - а в максе по умолчанию отсечение задних сторон. Сам, бывало, мучался... Попробуй кидать в Макс через Майю. Как промежуточный импорт-экспортёр. И вообще, возможно, причина в том, что текстуры не в стандартном джипеге или тифе.

3. mupik

mupik Пользователь сайта

С нами с:
    24.04.2007
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасиб за ответ. впринципе мне не обязательно чтобы в максе все норм открывалось , главное чтобы текстурки экспортились, ибо мне надо экспортить в формат direct 3D, а там все норм с отображениями нормалей, шас попробую текстурки конвертнуть в тиф и джипег, отпишусь что получилось:)

4. mupik

mupik Пользователь сайта

С нами с:
    24.04.2007
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в общем перепробовал, форматы TGA TIFF Jpeg, png, а результат один

Вложения:

• 261286.jpg
      261286.jpg
      Размер файла:
      147,4 КБ
      Просмотров:
      65
  5. Владислав (sapiens)

Владислав (sapiens) Мастер

С нами с:
    27.10.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы: