1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Потенциальный свитчер, несколько вопросов

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Alexey Palaychuk, 6 май 2011.

Модераторы: виталий антоновас
  1. Alexey Palaychuk

    Alexey Palaychuk Активный участник

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем Гудиньщикам крутым и начинающим привет!

    В связи с необходимостью перехожу таки на интел-мак со старого доброго G5. Решил под эту лавочку поменять все свое мировозрение ))
    Трехмеркой и вообще графикой занимаюсь давно - где-то года с 1993 если склероз не изменяет.. Были в моей жизни 3D Studio от версии 2 и до Max версия 2, потом немного Softimage, Maya, Cinema 4D - на последней вообщем-то и остановился - для моих телевизионных задач было в самый раз (причем до сих пор сижу на раритетной версии 9.1))
    И вот сейчас решил - пора что-то менять! Maya не хочу - одно то, что там куча рендеров встроенных и не все можно считать Mentalom напрягает и отвращает. А вот в Гудини влюбился с первых минут юзанья и просмотра первых туторов.. Появились вопросы!

    1. Если я правильно понял - все в Гудини строится из операторов, некоторые операторы представляют из себя тоже сеть операторов - и так далее вплодь до кода. Полки и тулзами - скорее дань моде и ничего кроме доп нетворков и просто нод они особого не делают - полок видимо не было в Prizms и ранних версиях Гудини - следовательно даже такие сложные вещи как разбивание пулей стакана с водой - всего лишь сеть из стандартных низкоуровневых операторов??

    2. Операторы обрадают встроенным интеллектом? То-есть нода merge одна и для геометрии и для партиклов и для динамики и для шейдеров? То есть мне в нужном месте просто ставить merge не задумываясь над тем, какой именно merge здесь нужен?

    3. Что путного можно почитать или посмотреть по Mantra? Язык не важен, важно содержание. А то вот захочется мне шейдер брюлика сделать с дисперсией и внутренним преломлением ))


    Ну вроде все пока )) Заранее спасибо за ответы!
     
  2. oleg verenko 104550

    oleg verenko 104550 Знаток

    С нами с:
    05.10.2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    И много вы туториалов перечитали, коль такие вопроссы задаете?
    1.Да. Эти операторы нодами называются.
    2. Не всегда. Встроенным интелектом, кстати, в гудини ничто не обладает, самому думать приходится )
    3. Про шейдинг читайте а не про мантру. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=729
     
  3. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    А лучше ввидите на руртрекере слово Houdini. И смотрите все доступные туторы - их там всего несколько штук, но для общего понимания хватит.
    Есть такой тутор от Digital Tutors именно по Mantra.
    Но моё личное мнение, если вы используете Cinema 4d, то от Houdini вам просто "вышибет мозг"! Логика совершенно другая, и порой для создания казалось бы легкой вещи приходиться делать довольно таки сложную последовательность действий. Хотя свобода и возможность создавать "нечто" просто безгранична. Даже не сравнить с ICE в Softimage (хотя последний я использую каждый день), гибкость в Houdini намного выше! И делают её не автостол...
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей