1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Построить нормаль к грани

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 апр 2001.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Народ, пожалуйста помогите!
    Есть треугольная грань, известны координаты ее вершин.
    Нужно найти X, Y, Z вертора-нормали к плоскости грани
     
  2. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    а в какой программке она у тебя есть, мил человек?
     
  3. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    V...вектора
    P...точки

    Вычисляешь два вектора V1(x,y,z)=P2-P1
    V2(x,y,z)=P3-P1

    Векторно перемножаешь V=V1*V2;
    и нормализуешь полученный вектор если нужно.
    Вот твоя нормаль.
    Кстати школьных знаний для этого достаточно, ты в каком классе? ;^)
    - не обижайся, Купи в Библио-Глобусе, какого-нибудь Борескова "КГ", а лучше всего найди Д.Роджерса "Алгоритмические основы машинной графики". - От туда все и сдирают свои книжки про КГ.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей