Render.ru

Построение векторной перспективы в MAX

#1
Здравствуйте !

У меня такой вопрос, какими средствами MAXа можно рендерить сцены в векторной графике с отсечением невидимых поверхностей?

КАК wireframe (минус - отсекает только поверхности, нормали которых обращены в другую от зрителя сторону, а невидимые прорисовывает)

КАК ink `n paint material (минус - линии пересечения необъединенных объектов(Boolean-Union) рисует двойной, ОЧЕНЬ медленный)

КАК ArchiCad 3D View - самый точный пример для сравнения

ps. В идеале, хотелось бы найти плагин-заменитель ink `n paint без вышеперечисленных минусов, так как в таком случае векторную графику можно "монтировать" в фотореалистичную сцену. Если такого плагина нет, то хотелось бы узнать, как рендерить на подобие архикада (уверен, что в МАКСе это должно рендериться не медленнее)...

Заранее благодарен за любую помощь...
 
Сверху