Здравствуйте !
У меня такой вопрос, какими средствами MAXа можно рендерить сцены в векторной графике с отсечением невидимых поверхностей?
КАК wireframe (минус - отсекает только поверхности, нормали которых обращены в другую от зрителя сторону, а невидимые прорисовывает)
КАК ink `n paint material (минус - линии пересечения необъединенных объектов(Boolean-Union) рисует двойной, ОЧЕНЬ медленный)
КАК ArchiCad 3D View - самый точный пример для сравнения
ps. В идеале, хотелось бы найти плагин-заменитель ink `n paint без вышеперечисленных минусов, так как в таком случае векторную графику можно "монтировать" в фотореалистичную сцену. Если такого плагина нет, то хотелось бы узнать, как рендерить на подобие архикада (уверен, что в МАКСе это должно рендериться не медленнее)...
Заранее благодарен за любую помощь...
У меня такой вопрос, какими средствами MAXа можно рендерить сцены в векторной графике с отсечением невидимых поверхностей?
КАК wireframe (минус - отсекает только поверхности, нормали которых обращены в другую от зрителя сторону, а невидимые прорисовывает)
КАК ink `n paint material (минус - линии пересечения необъединенных объектов(Boolean-Union) рисует двойной, ОЧЕНЬ медленный)
КАК ArchiCad 3D View - самый точный пример для сравнения
ps. В идеале, хотелось бы найти плагин-заменитель ink `n paint без вышеперечисленных минусов, так как в таком случае векторную графику можно "монтировать" в фотореалистичную сцену. Если такого плагина нет, то хотелось бы узнать, как рендерить на подобие архикада (уверен, что в МАКСе это должно рендериться не медленнее)...
Заранее благодарен за любую помощь...