1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Построение векторной перспективы в MAX

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 янв 2004.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Здравствуйте !

    У меня такой вопрос, какими средствами MAXа можно рендерить сцены в векторной графике с отсечением невидимых поверхностей?

    КАК wireframe (минус - отсекает только поверхности, нормали которых обращены в другую от зрителя сторону, а невидимые прорисовывает)

    КАК ink `n paint material (минус - линии пересечения необъединенных объектов(Boolean-Union) рисует двойной, ОЧЕНЬ медленный)

    КАК ArchiCad 3D View - самый точный пример для сравнения

    ps. В идеале, хотелось бы найти плагин-заменитель ink `n paint без вышеперечисленных минусов, так как в таком случае векторную графику можно "монтировать" в фотореалистичную сцену. Если такого плагина нет, то хотелось бы узнать, как рендерить на подобие архикада (уверен, что в МАКСе это должно рендериться не медленнее)...

    Заранее благодарен за любую помощь...
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей