1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Postroenie Spline (Lines) pered Bevel

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 29 авг 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    $kazite, please!!!, nado postroit` figuru pri pomoshi bevel, no pri sostovlenii ee, mne neobhodimo priattachit` vnutri zamknutoy linii, paru okrugnostey, chtobi bevelit` vse vmeste. No pri standartnom Attache, Linia narugnaya i okrugnost` propodayut... Kogda stroyu v MAXe, vse prosto, shape, i vnutri ego okrugnosti, kvadrati, pofig, ligbi zamknutie bili, i Beveli, extrud`, vse prosto, a v Mayke....., toli ligi ne edut, to li ya ne takoy :)). Smotrel v literature, nichego takogo ne opisivaetsia....
     
  2. Guest

    Я не про, но скажу вот что: либо Бевель - а потом вырезай (BOOLEAN), либо бевель, потом PLANAR TRIM для передней поверхности, потом TRIM SURFACE с предварит. Project CUrve on surface, затем ЛОФТ с имитацией формы изначального бевела.
     
  3. Guest

    Spasibochki, tak ya uje sdelal, no poluchaetsia poverhnost` sushestvenno otiagoshennaya Trimmingom...
    Dumal chto legche kakim-to obrazom postroit` object a potom vpisav v nego kakim-to obrazom eshe zamknutuyu krivuyu mogno poluchit` Bevel obshiy, po krayney mere tak, bolee po umu poluchaetsia, kak v primer v 3d max....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей