Render.ru

Postroenie Spline (Lines) pered Bevel

#1
$kazite, please!!!, nado postroit` figuru pri pomoshi bevel, no pri sostovlenii ee, mne neobhodimo priattachit` vnutri zamknutoy linii, paru okrugnostey, chtobi bevelit` vse vmeste. No pri standartnom Attache, Linia narugnaya i okrugnost` propodayut... Kogda stroyu v MAXe, vse prosto, shape, i vnutri ego okrugnosti, kvadrati, pofig, ligbi zamknutie bili, i Beveli, extrud`, vse prosto, a v Mayke....., toli ligi ne edut, to li ya ne takoy :)). Smotrel v literature, nichego takogo ne opisivaetsia....
 
#2
Я не про, но скажу вот что: либо Бевель - а потом вырезай (BOOLEAN), либо бевель, потом PLANAR TRIM для передней поверхности, потом TRIM SURFACE с предварит. Project CUrve on surface, затем ЛОФТ с имитацией формы изначального бевела.
 
#3
Spasibochki, tak ya uje sdelal, no poluchaetsia poverhnost` sushestvenno otiagoshennaya Trimmingom...
Dumal chto legche kakim-to obrazom postroit` object a potom vpisav v nego kakim-to obrazom eshe zamknutuyu krivuyu mogno poluchit` Bevel obshiy, po krayney mere tak, bolee po umu poluchaetsia, kak v primer v 3d max....
 
Сверху