1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Построение поверхности Безье по координатам

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 сен 2004.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Объект был смоделирован в 3d максе, его координаты были экспортированы в файл GMS. Т.е. там координаты, которые используются для построения этого объекта методом треангуляции.
    Можно ли как-нибудь приспособить эти координаты для того, чтобы построить этот объект методом Безье или NURBS? Заранее спасибо за любую информацию.
     
  2. Guest

    Несколько решений.
    1) Воспользоваться RealSoft, который переводит полигональные объекты в сплайновые и обратно просто по ходу работы.
    2) Перевести полигональный объект в cloud (например, с помощью EvalViewer) и впоследствие воспользоваться ParaForm или A|W StudioTools.

    ParaForm - наиболее подходящий вариант.
     
  3. Guest

    А что такое cloud и где взять EvalViewer и ParaForm. Извините за такие вопросы, просто я впервые столкнулся с такой задачей.
     
  4. Guest

    Похоже, что рассказ об EvalViewer отпал сам собой, так как для привычных платформ (РС) его нету... А жаль...
    Остается ParaForm. Методы и места добычи данного софта традиционны: или искать в сетке, или на рынке. Входит в сборники трехмерного софта.

    Теперь о cloud. Это множество точек, которые получают после трехмерного сканирования или в результате превращения в cloud любого трехмерного объекта проивзольной (смешанной) топологии.
    Я использую cloud тогда, когда сложный объект создается с использованием сплайнов, сабдивайдов и полигонов (т.е., так, как мне удобнее всего создавать каждый отдельный элемент). После этого вся разномастная конструкция превращается в cloud и затем - в топологически однородный объект.
     
  5. Guest

    http://www.jcsi.ru/design/products/aw/evalviewer/evalviewer.htm
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей