Render.ru

Построение поверхности Безье по координатам

#1
Объект был смоделирован в 3d максе, его координаты были экспортированы в файл GMS. Т.е. там координаты, которые используются для построения этого объекта методом треангуляции.
Можно ли как-нибудь приспособить эти координаты для того, чтобы построить этот объект методом Безье или NURBS? Заранее спасибо за любую информацию.
 
#2
Несколько решений.
1) Воспользоваться RealSoft, который переводит полигональные объекты в сплайновые и обратно просто по ходу работы.
2) Перевести полигональный объект в cloud (например, с помощью EvalViewer) и впоследствие воспользоваться ParaForm или A|W StudioTools.

ParaForm - наиболее подходящий вариант.
 
#3
А что такое cloud и где взять EvalViewer и ParaForm. Извините за такие вопросы, просто я впервые столкнулся с такой задачей.
 
#4
Похоже, что рассказ об EvalViewer отпал сам собой, так как для привычных платформ (РС) его нету... А жаль...
Остается ParaForm. Методы и места добычи данного софта традиционны: или искать в сетке, или на рынке. Входит в сборники трехмерного софта.

Теперь о cloud. Это множество точек, которые получают после трехмерного сканирования или в результате превращения в cloud любого трехмерного объекта проивзольной (смешанной) топологии.
Я использую cloud тогда, когда сложный объект создается с использованием сплайнов, сабдивайдов и полигонов (т.е., так, как мне удобнее всего создавать каждый отдельный элемент). После этого вся разномастная конструкция превращается в cloud и затем - в топологически однородный объект.
 
Сверху