Render.ru

Построение ландшафта

Рейтинг
21
#1
Давненько я задавал подобный вопрос, но к сожалению не получил ответа
А вопрос вот в чем

Мне необходимо сделать ландшафт на основе построенных изобат (сплайны)

В этом случае объект типа Terrain мне не подходит, по следующим причинам:
Он не учитывает кривизну сплайна (для него все точки типа corner)
При построении триангуляции он может построить треугольник через одну изобату, т.е. когда одна из сторон треугольника пересекает изобату.

Может кто знает какой нибудь скрипт решающий хотя - бы одну из проблем ?

Заранее Спасибо
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Вобще для этого вроде существуют специальные программы

либо можеш после теран сгладить mesh smooth
 
Рейтинг
21
#3
Да вот специальные программы ненашел.
Может знаешь какие ?
А меш смуз в данном случае наподходит, объект террайн строит много треугольных фейсов, из-за чего после сглаживания ландшафт получается мятый
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#4
Поспрашивай на форуме по архитектуре
как называются уже не помню

а вобще еще можно использовать сплайн моделирование
работы конечно много больше но зато результат сможеш получить
какой требуется при должном навыке
 
#5
идёшь на сайт скриптов , ищешь DeepValey и всё - этот скрипт генерит ландшафты так что только за стул держись ( плюс настроек туева хуча) так что эксперементируй!!
 

mifestofel

Активный участник
Рейтинг
15
#6
В уроках что то подобное видал.Изобаты выдыви, и соннектни булем.И смуз
 
Сверху