Render.ru

Постоянство памяти

Johnathan

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Итак, привет, друзья
В университете дали достаточно сложное задание, причём обязательное - сделать картину великого и ужасного Сальвадора Дали "Постоянство памяти" в 3d.

Сам я тридэмакс открывал в прошлый раз в прошлом году, не до него было. Вот. Появился повод лишний раз попрактиковаться в этом деле. Я прекрасно понимаю, что сделать это невероятно сложно, но всё же - какие советы вы мне можете подкинуть? С чего начать? Что выбрать: NURBS, полигональное моделирование или ещё что-то? Как рендерить? V-ray'ем, mental'ом?
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#3
Johnathan сказал(а):
Я прекрасно понимаю, что сделать это невероятно сложно
Элементарно. Просто механическая работа.

Johnathan сказал(а):
Что выбрать: NURBS, полигональное моделирование или ещё что-то? Как рендерить? V-ray'ем, mental'ом?
Выбирай то что знаешь и чем умеешь пользоваться. Результат можно получить десятками способов.
 
Рейтинг
350
#4
Работа простая. Самая сложная часть работы - скала на заднем плане. Как уже говорилось делать нужно в том, в чем больше опыта и знаний.
 

khodjaev

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Сложного здесь ничего нет, можно и Nurbs использовать и поли. Самое сложное здесь - освещение. Добиться реализма (сюрреализма т е)
 
Сверху