Render.ru

Постоянно вылетает 3Dmax при рендере!?

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#21
2 roman по поводу настроек ))ну во 1 катмул рум- куда его закинуть думаю понятно почему думаю тоже ) если нет то обводка и кр ивой аа в версии rc5 именно изза катмул рума
2- ето мин и макс рейты )) -3 -3 которые не думаю что очень тебе помогут )))хоть 1 прощет дай )))
 

YAVK

Мастер
Рейтинг
161
#22
Если уж сильно проект горит почему qms не использовать...посчитает немногим дольше(если настр в разумных пределах), а с экономит кучу времени и нервов, потраченых на экспиременты и прочее.
 

Igor K

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Где найти прогу под названием memory defragmentator, которую выше описал один из участников форума , поиск через поисковые системы результата не дал. Все вышеописанные способы желаемого результата не принесли все равно появляется предупреждение при рендере- memory heap........ и.т.д, а потом ошибка просчета и до свидание. Хотя прописка 3gb в boot......, несколько улучшило ситуацию но вылеты все равно не исправила. Все что можно оптимизировал, дисплес с минимальными параметрами, только на травке, а чем заменить опасити на плоскостных деревьях так и не нашел, если это конечно в корне меняет ситуацию. Кстати мне нужно будет птичку делать, а там бульвар этих деревьев, что их в фотошопе рисовать? Поэтому, если автор строк- что вышеописаная прога помогла как то исправить ситуацию, был бы благодарен если бы дали ссылку и как с ее помощью заставить ви рей работать
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#24
Кстати, а что за тип материала на деревьях - там, где опасити? Я один раз очень долго прыгал с бубном вокруг одной сцены. Оказалось, вылеты были из-за того, что я в материале ВрейМТЛ использовал слот "опасити". По-моему, если этот канал использовать в стандартном материале - врей его нормально кушает.
 

Igor K

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Использую для деревьев стандартный материал материал на дифуз- картинка дерева, на опасити- белая маска с черным фоном- в результате там где черный фон там образуется прозрачность- народ говорит, что применение опасити влияет на рендер- хотя раньше тоже пользовался таким методом и ничего, а тут может в купе с общей тяжестью сцены, начинает загибаться. Сейчас у меня пошли заказы на навороченые многоэтажки с дворами, короче объектов в сцене будет немеренно, нужет реальный выход из сложившейся ситуации, как заставить вирей работать исправно
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#26
Ничего не могу подсказать. Опасити на стандартном материале должна жраться вреем нормально.
 

Exception

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Всем привет!

Может я кому то и помогу, незнаю, но... у меня было та же проблемма что и у некоторых из вас. Короче говоря вылетал макс просто безо всякой причины пока тоже не глянул что ему памяти не хватает. Делал то же самое что и вы, увеличивал память, минимизировал сцену. Но все в бестолку. Потом плюнул и решил все полики, конвертнуть в мэш. Грубо говоря он у меня не только начал рендорить он еще в раза 3-4 и быстрее стал это делать. Так что если это вам поможет то пробуйте. Просто перед рендером все полики конвертнуть в мэш.
 

lavalet

Активный участник
Рейтинг
5
#28
Вин 64, 4 ГБ оперативки, Коре 2 дуо Е6750 (2,66 Ггц),Ати Радеон икс 1950 ГТ, Макс 9 или 2008, Врей РЦ3 и вылетает рендер с дисплейсом при потреблении 1200 МБ оператива. Это к тому, что виндовс сервер или 64 не спасает.
 
#30
#27 Конвертнул я все в меш. Все также вылетает. Завтра пойду к знакомым в магазин поменяю память. Посмотрю, что будет.
Потом напишу. Надо докопаться до ИСТИНЫ.
 

qf

Мастер
Рейтинг
257
#31
Не могу пройти мимо. Случились проблемы с Виреем в самый не подходящий момент и у меня. Пришлось все рендерить скайлайном. Вылетал Макс при рендере. Все оказалось банально -перегрев процессора из-за неправильного распределения процессов между ядер. Одно ядро перегружалось. Самый простой способ(на мой взгляд) что бы проверить не в этом ли дело - во вкладке Preferences -Rendering снять флажок Multi-threading. Тем самым нагрузка на ядра станет динамической. Скорость снизится но и температура упадет. Рекомендую почитатьhttp://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=115151 . Мне это помогло. Еще выше пост VRay RUS там подробно можно ознакомится о загрузке железа элементами Vray. Как справится с 4-мя ядрами не знаю. Два победил. Думаю все болячки от железа. Если бы были проблемы МАХа или Вирея они бы попросту не запускались. Единственно что смущает, если все таки одна и та же сцена с те ми же материалами запускалась на разных компах и все равно трабл, то все выше написанное муть. Хотя может и те компы висяки? Удачи.
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#32
ТЕМА ЗАКРЫТА УЧИМСЯ ЗАДАВАТЬ ВАПРОСЫ
впреть если проблема с вылетом как минимум пишем
1 конфиг
2 на каком етапе вылет
3 скока полигонов в сцене
4 особенности ( фур дисплейсмент ( на мате или модифаер опасети и прочее прчоее прочее )
5 разрешение необходимое )
6 настройки рендера

все темы по поводу у меня вылетает макс и врей без данной инфы буду закрывать (так как ета инфа для получения ответа будет нужна !!!!)
 
Сверху