Render.ru

Постоянно вылетает 3Dmax при рендере!?

llldemonlll

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доходит буквально до просчёта Light Cache и вылетает. Экстерьер около 2х млн полигонов + прокси много. Диспласмент выкинул, VrayFur тоже. Память ставил как динамическую так и статическую(всего 2Гб ставил от 200 до 1500) - пофигу ! Наблюдается вылетание, как в таск мэнеджере критерий памяяти доходит до предела оперативки - 2Гб. После этого вылетает. Windows не хочет упорно юзать файл подкачки(4000-6000 Гб). Пробовалось на 3х разных компах с Distributiv rendering и без ! Я с таким никогда не сталкивался, помогите плиз! Уже паника , товарищи, не знаю что делать :( На работе повесят... Надеюсь на Вашу помощь!
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#3
У меня была подобная шняга. В Макс8 + Врей rc3. Один раз нашел косяк - использовал для прозрачности канал "опасити", а не рефракт. Как только убрал - заработало нормально. В другой раз я не смог вычислить причину проблемы. установил 9-й макс, воткнул врей rc5. Рендер пошёл нормально.
 

llldemonlll

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Нету опасити...

Я прозреваю... у меня дома на моей старенькой машинке Athlon 2000+ 1 Gb рендер идёт, не вылетает, только почему-то ну очень долго... за 6 часов треть Light Cacha только посчитало(настройки весьма средние!)... На работе Athlon 4400+ Dual Core 2 Gb - и вылетает. На максовское указание не брать больше памяти, чем 800 Mb не обрасчает вниманя.. Тоже 3Dmax 9 Vray 1.5 RC5. Я в потерях !
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
У тебя дома лайткеш до определенного момента дойдет и вылетит. Это просто вопрос времени.
 

Roman Tarasenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Похожая проблема, у меня если файл Макса весит больше 110-120 Mb тоже вылетает, говорят помогает увеличение памяти в boot.ini о пока нигде найти немогу как ее там прописать. По поводу VrayFur - а если "коврик" больше чем 3х4 метра тоже подвисает. пользуюсь дисплейсментом, правда если файл больше 120 метров тоже вылетает, незнаю у меня сейчас на работе стоял 8 макс + Вирей 1.5 RC3, поставил дома 9 макс, +Вирей 1.5 RC5 + Produktivity Booster/rev 3 Не помогло, последняя надежда - буду искать как изменить в boot.ini память до 3Гб, если нет то читал надо ставить Виндоус Сервер попробую его поставить, посмотрю.
 

llldemonlll

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Что такое Produktivity Booster/rev ?

По поводу 3х Gb - сейчас сам пробую. На и ты попробуй:

Ключ для использования 3-х Гигов оперативки в "виндусе".

Заходим в свойства компа/дополнительно/"загрузка и востановление"ПАРАМЕТРЫ/ ПРАВКА
И там дописываем 3GB, естесно с сохранением.
Этот прием помогает при возникновении ошибки при просчете в врэе. В разумных пределах конечно, и даже тогда когда памяти менее 3-х гГб.


[boot loader]
timeout=15
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Windows XP New" /noexecute=optin /3Gb
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Windows XP Old" /noexecute=optin
 

Roman Tarasenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Спасибо за ключ 3Gb.

Produktivity Booster/rev 3 - поищи в инете поисковиком - обновление Автодеска только для лицензионных программ но есть и так скачать можно размер 148-150 Mb, единственное сначала ставишь 3д макс, потом обновление, потом "регистрируешь" 3д макс так будет работать, если поверх установленного (поломаного 3д макса) то нет - будет писать ошибку.

А вообще появиться время надо ставитьWindows Server 2008 в инете уже есть( 2,7 Gb), читал вроде позволяет до 32 Gb оперативки использовать.(для 2003 версии может для 2008 побольше)
 

Roman Tarasenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
По поводу выбивания, все равно выбивает, правда уже при 2,88 Gb, а не 1,9 Gb так что пока есть куда расти но ненадолго.
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#11
роман давайте поподробнее
что в сцене на скоко много дисплейсмента ))! желательно скрин и все такое ))! просто странно я считал и более обьемные сцены без проблемно ))!
 

Roman Tarasenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Почти все деревья плоские, самшит тоже плоский, лофт - ковка на воротах, и дисплейсмент там где указал карта дисплейса 2835х2835 пикс, модель дома (ничего сложного), пару лавок, светильники, куча "морских" камней(1000-1500 штук), пару кустиков цветов.
 

Вложения

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#14
настройки корявей даже придумать сложна )))
ладно мы не об етом ))
воть что я бы посоветовал )) во 1 убрать дисплейс и попробовать без него
во 2 убрать мапы с деревьями и без них ))вазможно что проблема в опасети
в 3-их дисплейс тем более такой можно заменить бампом ))( на худой конец передний план загони в доф
макс + врей 5 + много дисплейса достатончо не редко вылетает )))!
я бы подумал на счет его использования в данном случае )) хотя по идее должно быть все оки ))!
 

Roman Tarasenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Спасибо за совет, а по поводу настроек можешь поподробнее расказать, использование фильтров, лайт-кеша, может скрин?
 

llldemonlll

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Roman Tarasenko сказал(а):
Спасибо за ключ 3Gb.

Produktivity Booster/rev 3 - поищи в инете поисковиком - обновление Автодеска только для лицензионных программ но есть и так скачать можно размер 148-150 Mb, единственное сначала ставишь 3д макс, потом обновление, потом "регистрируешь" 3д макс так будет работать, если поверх установленного (поломаного 3д макса) то нет - будет писать ошибку.

А вообще появиться время надо ставитьWindows Server 2008 в инете уже есть( 2,7 Gb), читал вроде позволяет до 32 Gb оперативки использовать.(для 2003 версии может для 2008 побольше)
Попробую, как только будет время. Снх. А вообще, планирую поставить XP x64 - такое, кстате, мне админ про неё рассказывал, что 32 Гб оперы+3 терабайта файл подкачки %)
Так советовалася - рекомендуют пробовать либо 64 либо 2003 сервер - она может больше памяти вместить, и более оптимизировання для работы с оперативкой.

Так пока справлялся такими силами - ставишь себе прогу - Memory Defragmentator(гугл форевер=). Ставишь там ограничение - чтобы 500 Мб было свободно, и когда падла Vray пытается захавать больше - память начинается очищаться и прога его попускает ниже плинтуса :) Смеюсь и плачу - до чего дожил, чтобы картинку сделать :) Конечно, работа замедляется, но не намного - так что, как вариант рекомендую. А вообще тестил свою сценку - то проблема кроется в дисплэйсе. У меня его лайт кэш не сильно понимает и вылетает. Буду, конечно, пытаться настроить лайт кэш, может получиться.
 

Roman Tarasenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
У меня из-за дисплейса тоже выбивает ему памяти наверное мало, попробуй в Render корешок System увеличить память Лайткеша там по умолчанию стоит 400 Мб поставь 800 Мб.
 

llldemonlll

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Roman Tarasenko сказал(а):
У меня из-за дисплейса тоже выбивает ему памяти наверное мало, попробуй в Render корешок System увеличить память Лайткеша там по умолчанию стоит 400 Мб поставь 800 Мб.
:))) У меня там стоит 2 Гб из реальных 3х. Это, кстате, для динамической памяти:) Читал, что лайт кеш именно её и юзает.. молчу уже про дисплейс, проксю,.. Понимаешь, я так смотрю, что Vray -ю глубоко по барабану сколько там стоит - он всё равно берёт себе столько, сколько хочет и баста.
 

Igor K

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Тогда как корректно заменить опасити с деревьев (поподробнее о материале) У меня тоже постоянные вылеты на RC 3 под 8 максом. До последних двух проектов вообще горя не знал рендерил многоэтажки легко, а тут напасть какая то, причину так толком и не нашел на счет деревьев на плоскостях- может быть причиной, так как я рендерил парковую архитектуру и там много разных цветов, деревьев. Пробывал конвертить в VR материалы- вылетать не перестал. На счет дисплейса- нафига он вообще тогда нужен? если его на газон не поставишь. Если и дальше все будет так "замечательно" придется искать что то более стабильное в работе :((
 
Сверху